- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше бы в свою поликлинику пошел! Думал, что в платной быстрее и персонал профессиональнее- ошибся! Записался заранее на пятницу, 26.08 22. Пришел вовремя, заплатил 1300 руб за оформление санаторно-курортной карты. Меня записали, дали бегунок и... забыли... Почти час просидел - никто не вызывает. Пришедшие позже радостно обгоняют- их вызывают....
Лучше бы в свою поликлинику пошел! Думал, что в платной быстрее и персонал профессиональнее- ошибся! Записался заранее на пятницу, 26.08 22. Пришел вовремя, заплатил 1300 руб за оформление санаторно-курортной карты. Меня записали, дали бегунок и... забыли... Почти час просидел - никто не вызывает. Пришедшие позже радостно обгоняют- их вызывают. Наконец объявили мой 51 номер и я зашел к хмурой кровопускательнице, которая, не здороваясь, командами армейского старшины начала распоряжаться Надо сказать, проблем с забором крови из вены у меня никогда не было, но "старшине" не понравилась ни левая, ни правая вены на сгибе, и недовольно скривившись, она ткнула иголку ближе к запястью. Было больновато, когда вышел, кровь долго сочилась через небрежно прилепленный пластырь. Просидев еще полчаса, когда уже пошли 65-е, 70-е номера и не выдержавшая 49-я закатила скандал, меня изволили пригласить на ЭКГ. Терапевт и флюорография были пройдены уже веселее. В итоге, затратив два часа и определенную сумму денег в понедельник я получил курортную карту и наркоманский синяк на предплечье. Прошла неделя.Вот с таким "украшением" завтра в санаторий еду...(см.фото) Однако, не стоит сюда приходить...
Добрый день, Олег Александрович!
Благодарим Вас за отзыв и оценку нашей работы. Нам жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции.
Мы стараемся сделать процесс получения услуг максимально быстрым и комфортным для наших клиентов. В данный момент мы работаем над повышением качества обслуживания пациентов и обязательно учтем ваши...
Добрый день, Олег Александрович!
Благодарим Вас за отзыв и оценку нашей работы. Нам жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции.
Мы стараемся сделать процесс получения услуг максимально быстрым и комфортным для наших клиентов. В данный момент мы работаем над повышением качества обслуживания пациентов и обязательно учтем ваши пожелания в вопросах электронной очереди и времени прохождения медосмотра у специалистов.
С уважением, администрация клиники.
Добрый день, Олег Александрович!
Благодарим Вас за отзыв и оценку нашей работы. Нам жаль, что посещение нашей клиники вызвало у Вас негативные эмоции.
Мы стараемся сделать процесс получения услуг максимально быстрым и комфортным для наших клиентов. В данный момент мы работаем над повышением качества обслуживания пациентов и обязательно учтем ваши пожелания в вопросах электронной очереди и времени прохождения медосмотра у специалистов.
С уважением, администрация клиники.