Свеча

Частный детский сад
  • Новосибирск, Щетинкина, 11
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если Вы имеете планы на самостоятельного интеллектуального ребенка с развитой речью - Вам не сюда.

Безусловно, ребенка вели не в ясли и с опытом разных садов.

Отдали дочь по рекомендации друзей, они всегда положительно отзывались о саде + территориальное удобство, рядом сын в 10 гимназии, у супруга офис.

Предыдущий, к слову, муниципальный сад,...

Показать целиком

Если Вы имеете планы на самостоятельного интеллектуального ребенка с развитой речью - Вам не сюда.

Безусловно, ребенка вели не в ясли и с опытом разных садов.

Отдали дочь по рекомендации друзей, они всегда положительно отзывались о саде + территориальное удобство, рядом сын в 10 гимназии, у супруга офис.

Предыдущий, к слову, муниципальный сад, обожали всей семьей, воспитатели до сих пор комментируют фото в соцсетях, но увы, его снесли с целью построить на этом же месте сад размером побольше. Кто знает, сад Росток в районе м. Октябрьской, поймет.

По факту в Свече получили: сюсюкающихся "теть", к воспитателю обращаются не по имени отчеству, а тетя, у ребенка до сих пор понимания нет, а куда она вообще попала. Дома нам сообщила: "У меня одна тетя, мамина сестра, других нет, зачем мне их так называть. И вообще, малышня какая-то кругом".

Уровень занятий, для меня крайне низкий.

Группа подготовительная, у меня дочь читает, пишет, складывает столбиком, умножает в пределах таблицы умножения (в предыдущем саду это было в игровой форме все), а тут контуры обводят и 2 с 3 сравнивают.

В прошлом году в муниципальном саду было полноценное обучение по рабочим тетрадям раз ступенька, два ступенька, все уровни. Так это старшая группа была, не подготовительная.

Рисование было в формате мастерилки - полноценные картины.

Здесь такого не ждите.

Видимо много я ждала на контрасте муниципального и частного по стоимости в 16 раз дороже.

Муниципальный сад у нас был на две головы выше.

В Свече дети вперемешку год старше и год младше, для меня это существенный минус, так как дочь старше и ей просто не интересно с ними.

Медицинский работник - особая песня. Ребенку с прививкой от ветрянки из-за прыща выдает медотвод, не принимает в группу. Как итог, носишься по врачам со здоровым ребенком, чтобы доказать, что ты не петух. При этом у нас есть справка от аллерголога, в мед карточке указано, что ребенок аллергичный. Прыщ после бассейна был.

Случай не единичный, реальную справку с посещением врача с датой выхода в сад, пришлось опять брать в Здравице (стоимость думаю многим известна, про потерянное время молчу), потому что мед работник сказала: "Извините, сутки такая справка действует, вчера надо было приходить".

Еда далека от представлений о правильном питании.

Жаль, что в этой локации нет альтернативы... и в тоске по Ростку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Очень жаль, что за тот короткий период вашего пребывания в нашем детском саду между нами не сложились те самые отношения доверия, сотрудничества и взаимопонимания, которые сопровождают нашу совместную жизнь с детьми и их родителями вот уже целых 29 лет.

    Создание таких отношений предполагает, безусловно, встречное движение, основанное на совпадении ценностей, целей и способов их достижения.

    Родители, отдающие нам своих детей – тоже достаточно умные, успешные и адекватные люди, нацеленные на результат. Просто в понятия «результат» и «все лучшее» все вкладывают разные смыслы.

    Если говорить об интеллектуальном развитии, то для нас это лишь одна из многочисленных задач в сложном и тонком процессе формирования личности ребенка.

    Наши дети, действительно, не складывают в столбик и не умножают в пять лет. Но они знают и умеют многое из того, что, с нашей точки зрения, намного более ценно в этом возрасте.

    Потому что мозг – это сложная система, состоящая из множества подструктур, отвечающих за разные процессы. Эти структуры развиваются не одновременно, а в определенной последовательности, от правого полушария к левому. Поэтому для того, чтобы интеллектуальные задатки ребенка раскрывались максимально, т.е. полноценно заработала кора головного мозга, были скоординированы нейронные связи, нужно сначала позволить созреть подкорковым образованиям, отвечающим за органы чувств, движения, эмоции, восприятие, а уже затем развивать сложные функции контроля речи, способности к чтению и письму. При этом деятельность каждого этапа и срок перехода к следующему жестко регламентирована объективными нейробиологическими законами.

    В нашей программе подготовки к школе учитываются психологические, физиологические и нейропсихические особенности возраста. Поэтому она носит развивающий характер, не дублирует материал 1 класса, помогает освоить специфику социальных отношений, обеспечивает переход от непосредственности к произвольности и готовит к любой системе образования. Внимательно наблюдая за тем, как складывается жизнь наших многочисленных выпускников, можем констатировать, что они весьма успешны не только в школьном, но и университетском (включая мировые университеты) обучении.

    Да, действительно, наши дети находятся в группе с теми, кто чуть старше и чуть младше. И это также важно для них, потому что развивает сочувствие к тем, кто мал и нуждается в помощи, а также вызывает интерес к тем, кто умеет больше и может многому научить, расширяя зону ближайшего развития. Такая организация процесса способствует развитию эмоционального и социального интеллектов, не менее значимых, чем когнитивный интеллект.

    Уже доказано, что в современном состоянии цивилизации для того, чтобы ребенок становился успешным, способным адаптироваться в разных условиях, мог добиваться своих целей и в будущем самостоятельно строить свою жизнь, насыщенную и интересную, гораздо эффективнее наделять его не столько знаниями и навыками, сколько развивать такие полезные качества, как твердость характера, любознательность, самоконтроль, социальный и эмоциональный интеллект, оптимизм, чувство юмора, способность видеть красоту, способность быть благодарным и т.д.

    Эти качества, помимо семьи, интенсивно формируются в дошкольном детстве, в пространстве игровой деятельности, в детском сообществе под чутким руководством любящего взрослого.

    Нам также очень важно, чтобы наши дети общались именно с любящим, понимающим и направляющим их взрослым. Это касается не только содержания деятельности, но и форм взаимодействия с детьми. Теплая, камерная, доверительная интонация – важнейшая составляющая таких отношений, а, отнюдь, не «сюсюканье», как вам показалось. Любящий взрослый - это как раз то, в чем ребенок нуждается больше всего и физически, и психологически. Это его подушка безопасности, помогающая справляться со стрессом и трудностями. Когда он знает, что он любим, что в трудный момент может на нас рассчитывать, он чувствует себя свободно, спокойно, оптимистично и с доверием относится к миру и людям. И наши дети именно такие! Поверьте.

    Очень жаль, что вам не хватило времени (а, возможно, и желания) увидеть в группе из двадцати двух ребят не только «скучную, неинтересную малышню», а настоящих, умных, изобретательных и доброжелательных друзей.

    К вопросам о здоровье. Оно, действительно, в приоритете. И об этом мы всегда предупреждаем новых родителей и делаем всё возможное, чтобы заблаговременно предотвратить развитие любых инфекций в группах, тем более в период пандемии. Это дает реальные фактические результаты. Надеемся, вы заметили, что посещаемость в группе очень высокая.

    Мы искренне радуемся, что в вашем опыте были прекрасные детские сады. Сочувствуем, что этот опыт вынужденно прервался.

    Но, возможно, если бы вы перестали сравнивать, то увидели бы прекрасное и в том опыте, который имеем мы.

  • Вы излагаете прекрасно.

    Желаю Вам это реализовать на самом деле в жизни, не только в рассказах.

    Чтобы игрушки не исчезали из открытой кабинки, и «тети» не разводили руками «мы не знаем куда делось», а на следующий день именно это появлялось у другого ребёнка из группы. Чтобы дети узнали, что такое уважение друг к другу и взрослым, элементарно не орали и не перебивали.

    Чтобы утренники проводились в назначенные даты, на которые ориентировались в своих планы родители. А не просто сносились на неделю, потому что в группе мало детей. К вопросу о высокой посещаемости.

    Мы поездку на Алтай после праздника осени планировали, а не во время, потому что больше половины группы не оказалось.

    Чтобы эмоциональный интеллект действительно развивался, потому что в школе “теть” и сюсюканий не будет.

    Совместный опыт подготовишки с детьми из Свечи показывает, что истерики из разряда «не хочу, не буду, не пойду, попрыгаю на стуле» у них регулярно.

    К слову, мои дети ходят на программу по интеллектуальным картам и эмоциональному интеллекту Oxford&Stein и там это развивают совсем другим способом. Подход в корне отличается. Практики очень классные.

    Чтобы медицинский работник, прежде чем давать медотвод по ветрянке, изучил клинику этой болезни. В медицинском центре переспросили несколько раз причину вывода из сада. Прививка от ветрянки, шершавый прыщик без заполнения, болезнь - ветрянка = вообще не вяжутся.

    И чтобы кашляющие дети не ходили через день с комментарием в чате «сегодня решили остаться дома», а на след день без справки «решили не остаться».

    Удачи Свече во всех начинаниях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вполне допускаем, что наши картины мира, определяющие способы восприятия и истолкования событий, могут не совпадать.

    Так бывает.

    Вам тоже успехов!

  • Вы все верно написали.

    Подготовка очень низкая.

    В 10 гимназии, которая рядом, просто плюются на такую «подготовку».

    Так как дети полностью нулевые из садика приходят в 1 класс , ни писать, ни считать не умеют, ни вести себя.

    Ещё большой минус , что в группе дети играют, спят, едят.

    Эти дурацкие выдвижные многоярусные кровати...

    Плохо , когда нет отдельной спальни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы