- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание/ реальность. Видимо к 8 марта у Вас запара и букеты некоторые получаются тяп-ляп, что печально. Цвет бумаги -не тот. Сухоцветов почти не видно, расположены не симметрично, нет красивых акцентов как на ожидаемом фото. букет не дешевый, по факту -разочарование. то что мы получили выглядит как неряшливый кусок ваты в ужасной ядовитого цвета...
Ожидание/ реальность. Видимо к 8 марта у Вас запара и букеты некоторые получаются тяп-ляп, что печально. Цвет бумаги -не тот. Сухоцветов почти не видно, расположены не симметрично, нет красивых акцентов как на ожидаемом фото. букет не дешевый, по факту -разочарование. то что мы получили выглядит как неряшливый кусок ваты в ужасной ядовитого цвета бумаге.
мы вернули вам деньги , не в связи с отзывом , так как увидели его только сейчас) уже после того как его распространили в других местах.Мы умеем признавать свои ошибки и соответственно мы вчера с вами в личной переписке все вопросы выяснили и объяснили , что да такая ситуация могла быть , и вернули вам деньги в полном объеме, как это связанно с...
мы вернули вам деньги , не в связи с отзывом , так как увидели его только сейчас) уже после того как его распространили в других местах.Мы умеем признавать свои ошибки и соответственно мы вчера с вами в личной переписке все вопросы выяснили и объяснили , что да такая ситуация могла быть , и вернули вам деньги в полном объеме, как это связанно с отзывом не понятно, мы же не просили его вас удалять , так как и не знали на тот момент о нем )
Ужасно
Выглядит как сугроб, на котором собак выгуливают
Да, букет с фото «реальность» смотрится так, как будто кто-то немного присел на него, поерзал, поломал сухоцветы, а звездочки аниса вообще спер😉
Первый красивый и дорого выглядит. Второй просто бредовый. В ярком мешке куча ваты. На которую всякий хлам накидан. Смахивает на новогоднюю поделку в детском саду.
И да, в Директ мне написали хозяева заведения что я некрасиво поступила что написала этот отзыв. после отзыва справедливо заметить что деньги мне вернули. Однако я считаю что должна предупредить на что вы можете напороться заказывая букет здесь
мы вернули вам деньги , не в связи с отзывом , так как увидели его только сейчас) уже после того как его распространили в других местах.Мы умеем признавать свои ошибки и соответственно мы вчера с вами в личной переписке все вопросы выяснили и объяснили , что да такая ситуация могла быть , и вернули вам деньги в полном объеме, как это связанно с отзывом не понятно, мы же не просили его вас удалять , так как и не знали на тот момент о нем )
Я больше от заказов здесь воздержусь, так как я потратила время на заказ, самовывоз, а теперь и экстренный поиск замены этому кошмару. И видите ли я не красиво поступила! какие наглые люди! Признали что продали по факту брак! Вернули деньги!А теперь увидели плохой отзыв и оскорбились!
Юлия у вас вытеснение ? Речь идет не о отзыве , а о том как вы поступили в дальнейшем , мы с вами вчера обсудили данную ситуацию, да по нашей вине букет не прошел выходной контроль и у нас нет фото букета на выходе из нашей мастерской, поэтому конечно мы встали на сторону клиента , а не флориста. И как мне казалось пришли к консенсусу в данном вопросе, но сегодня я вижу что данный отзыв пиарят в группах в инстаграмм, если инцидент был вчера исчерпан с какой целью это делается не понятно. На мой взгляд это лицемерие, я говорю лишь об этом. ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО КАПСЛОКОМ НЕ КТО НЕ ПРОСИТ И НЕ ТРЕБУЕТ УДАЛЯТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЫЛИ ВАМ ВОЗВРАЩЕНЫ НЕ В СВЯЗИ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ ,мы всегда идем на встречу клиентам вне зависимости написали они отзыв на флампе или нет. Жаль что у нас нет , контрольной фото букета на выходе из мастерской,тогда бы у нас получился более содержательный диалог.
Вы в своём уме ??? Где я кг распространила ? Я оставила отзыв только на фламп! Если его кто -то заскринил и выложил в группы -это не моя проблема!
забавно, тогда прошу прощения, видимо кто то не хороший прикрываясь вашим отзывом такое устраивает.
Не так давно было много жалоб от фламперов, что их отзывы публикуются где ни попадя, в каких-то левых группах ВК и пр., на жалобы и просьбы убрать опубликованные без разрешения отзывы эти группы не реагировали. Многие даже потом стали писать отзывы с пометками "только для Флампа" и т.п. Вот только это не помогает.
Уважаемые клиенты, обратите внимание, что оставлять негативные отзывы о реально плохой работе этого места -это оказывается Лицемерие!!!!!!!
капслок не помогает, оставляете пожалуйста , мы вам слово про отзыв на флампе не сказали плохого, что здесь , что в директе)
Если отзыв пиарят какое я к этому имею отношение ??????? Вы просто не в себе видимо. следите за своей работой и своей речью прежде чем обвинять меня в том что я распространила и пиарю отзыв! Я могу квалифицировать Ваши действия в рамках действующего законодательства и написать на вас соответствующее заявление о клевете
согласен я не проверил информацию и обвинил вас в том , что вы не дели прошу прощения.
вы крутые! Признали ошибку и вернули деньги! К сожалению, очень часто бывает обратная ситуация, особенно с цветочными магазинами. Молодой человек мне часто заказывает, но не смотрит отзывы, и пару раз случалось, что цветы погибали меньше чем через сутки, так в тех случаях владельцы не признавали ошибок и обвиняли нас, якобы не правильно за ними ухаживали, что не является правдой. Так вы для них можете быть примером, как ведут себя владельцы заведений, который дорожат репутацией. А молодому человеку намекну, чтобы заказывал цветы у вас 😉