Svejooo.ru

Интернет-магазин букетов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ожидание/ реальность. Видимо к 8 марта у Вас запара и букеты некоторые получаются тяп-ляп, что печально. Цвет бумаги -не тот. Сухоцветов почти не видно, расположены не симметрично, нет красивых акцентов как на ожидаемом фото. букет не дешевый, по факту -разочарование. то что мы получили выглядит как неряшливый кусок ваты в ужасной ядовитого цвета...

Показать целиком

Ожидание/ реальность. Видимо к 8 марта у Вас запара и букеты некоторые получаются тяп-ляп, что печально. Цвет бумаги -не тот. Сухоцветов почти не видно, расположены не симметрично, нет красивых акцентов как на ожидаемом фото. букет не дешевый, по факту -разочарование. то что мы получили выглядит как неряшливый кусок ваты в ужасной ядовитого цвета бумаге.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Ужасно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выглядит как сугроб, на котором собак выгуливают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, букет с фото «реальность» смотрится так, как будто кто-то немного присел на него, поерзал, поломал сухоцветы, а звездочки аниса вообще спер😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первый красивый и дорого выглядит. Второй просто бредовый. В ярком мешке куча ваты. На которую всякий хлам накидан. Смахивает на новогоднюю поделку в детском саду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, в Директ мне написали хозяева заведения что я некрасиво поступила что написала этот отзыв. после отзыва справедливо заметить что деньги мне вернули. Однако я считаю что должна предупредить на что вы можете напороться заказывая букет здесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы вернули вам деньги , не в связи с отзывом , так как увидели его только сейчас) уже после того как его распространили в других местах.Мы умеем признавать свои ошибки и соответственно мы вчера с вами в личной переписке все вопросы выяснили и объяснили , что да такая ситуация могла быть , и вернули вам деньги в полном объеме, как это связанно с отзывом не понятно, мы же не просили его вас удалять , так как и не знали на тот момент о нем )

  • Я больше от заказов здесь воздержусь, так как я потратила время на заказ, самовывоз, а теперь и экстренный поиск замены этому кошмару. И видите ли я не красиво поступила! какие наглые люди! Признали что продали по факту брак! Вернули деньги!А теперь увидели плохой отзыв и оскорбились!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия у вас вытеснение ? Речь идет не о отзыве , а о том как вы поступили в дальнейшем , мы с вами вчера обсудили данную ситуацию, да по нашей вине букет не прошел выходной контроль и у нас нет фото букета на выходе из нашей мастерской, поэтому конечно мы встали на сторону клиента , а не флориста. И как мне казалось пришли к консенсусу в данном вопросе, но сегодня я вижу что данный отзыв пиарят в группах в инстаграмм, если инцидент был вчера исчерпан с какой целью это делается не понятно. На мой взгляд это лицемерие, я говорю лишь об этом. ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО КАПСЛОКОМ НЕ КТО НЕ ПРОСИТ И НЕ ТРЕБУЕТ УДАЛЯТЬ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БЫЛИ ВАМ ВОЗВРАЩЕНЫ НЕ В СВЯЗИ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ ,мы всегда идем на встречу клиентам вне зависимости написали они отзыв на флампе или нет. Жаль что у нас нет , контрольной фото букета на выходе из мастерской,тогда бы у нас получился более содержательный диалог.

  • Вы в своём уме ??? Где я кг распространила ? Я оставила отзыв только на фламп! Если его кто -то заскринил и выложил в группы -это не моя проблема!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • забавно, тогда прошу прощения, видимо кто то не хороший прикрываясь вашим отзывом такое устраивает.

  • Не так давно было много жалоб от фламперов, что их отзывы публикуются где ни попадя, в каких-то левых группах ВК и пр., на жалобы и просьбы убрать опубликованные без разрешения отзывы эти группы не реагировали. Многие даже потом стали писать отзывы с пометками "только для Флампа" и т.п. Вот только это не помогает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые клиенты, обратите внимание, что оставлять негативные отзывы о реально плохой работе этого места -это оказывается Лицемерие!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капслок не помогает, оставляете пожалуйста , мы вам слово про отзыв на флампе не сказали плохого, что здесь , что в директе)

  • Если отзыв пиарят какое я к этому имею отношение ??????? Вы просто не в себе видимо. следите за своей работой и своей речью прежде чем обвинять меня в том что я распространила и пиарю отзыв! Я могу квалифицировать Ваши действия в рамках действующего законодательства и написать на вас соответствующее заявление о клевете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен я не проверил информацию и обвинил вас в том , что вы не дели прошу прощения.

  • вы крутые! Признали ошибку и вернули деньги! К сожалению, очень часто бывает обратная ситуация, особенно с цветочными магазинами. Молодой человек мне часто заказывает, но не смотрит отзывы, и пару раз случалось, что цветы погибали меньше чем через сутки, так в тех случаях владельцы не признавали ошибок и обвиняли нас, якобы не правильно за ними ухаживали, что не является правдой. Так вы для них можете быть примером, как ведут себя владельцы заведений, который дорожат репутацией. А молодому человеку намекну, чтобы заказывал цветы у вас 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы