- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в подарок на 18 лет сыну 8-струнную электрогитару. Нашли подходящий вариант в интернет-магазине Свет и музыка. Сделали заказ. В Новосибирске в наличии нет, есть в Иркутске и Новокузнецке.
При подтверждении заказа оговорили с менеджером, что гитару привезут именно из Иркутска, хоть доставка получится дольше, потому что там новая гитара. А...
Покупали в подарок на 18 лет сыну 8-струнную электрогитару. Нашли подходящий вариант в интернет-магазине Свет и музыка. Сделали заказ. В Новосибирске в наличии нет, есть в Иркутске и Новокузнецке.
При подтверждении заказа оговорили с менеджером, что гитару привезут именно из Иркутска, хоть доставка получится дольше, потому что там новая гитара. А в Новокузнецке - витринный вариант.
Гитара приехала за 1 день до дня рождения. И оказалась витринной. Причем поиграли на ней не один и не два раза. На черном матовом корпусе - очень хорошо видимые потертости и царапины. В верхней части грифа, где колки - трещины и сколы лака.
Продавцы в магазине разводят руками - мы тут ни при чем. Позвонили кому-то по телефону, видимо, сотруднику интернет-магазина - у него такая же позиция. И у меня выбор - либо брать, что есть, либо оформлять возврат и искать в другом месте.
А 8-струнная гитара - довольно редкая позиция. В другом месте - это в Москве или Питере.
В итоге скрепя сердце забрали эту гитару, настроение испорчено донельзя.
Особенно задело, что никто из сотрудников не проявил никакого участия, не попытался что-то придумать, не предложил никакого варианта компенсации. Полное равнодушие к проблеме клиента, которую сами и создали. А цена покупки, так на всякий случай - больше 30 тыс. рублей.
Добрый день. Нам жаль, что Вы остались не довольны покупкой.
Так как наш магазин в данной ситуации не может повлиять ни на стоимость, ни на качество товара, а является лишь пунктом выдачи, мы попросили прокомментировать менеджеров интернет магазина по этой ситуации. И получили следующий ответ:
«При обработке заказа клиента, предварительно запросил...
Добрый день. Нам жаль, что Вы остались не довольны покупкой.
Так как наш магазин в данной ситуации не может повлиять ни на стоимость, ни на качество товара, а является лишь пунктом выдачи, мы попросили прокомментировать менеджеров интернет магазина по этой ситуации. И получили следующий ответ:
«При обработке заказа клиента, предварительно запросил информацию у магазинов Новокузнецка и Иркутска(ТВЦ Music Expo),
Новокузнецк сообщил – товар витринный - не абсолютно новый, но в пределах продажного вида.
Иркутска(ТВЦ Music Expo) - в наличии, новый.
Основываясь на этой информации, сообщил клиенту, что отправим гитару с Иркутска».
От имени нашей компании приносим свои извинения, так же, при последующем обращении в интернет магазин менеджерами предусмотрена для Вас персональная скидка.
Добрый день. Нам жаль, что Вы остались не довольны покупкой.
Так как наш магазин в данной ситуации не может повлиять ни на стоимость, ни на качество товара, а является лишь пунктом выдачи, мы попросили прокомментировать менеджеров интернет магазина по этой ситуации. И получили следующий ответ:
«При обработке заказа клиента, предварительно запросил информацию у магазинов Новокузнецка и Иркутска(ТВЦ Music Expo),
Новокузнецк сообщил – товар витринный - не абсолютно новый, но в пределах продажного вида.
Иркутска(ТВЦ Music Expo) - в наличии, новый.
Основываясь на этой информации, сообщил клиенту, что отправим гитару с Иркутска».
От имени нашей компании приносим свои извинения, так же, при последующем обращении в интернет магазин менеджерами предусмотрена для Вас персональная скидка.