- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая близкая к дому пивнушка, неплохая, есть разное пиво и закуски.
Единственный минус - огромная очередь в пятницу и выходные. Нужно выводить 2х продавцов.
Самая близкая к дому пивнушка, неплохая, есть разное пиво и закуски.
Единственный минус - огромная очередь в пятницу и выходные. Нужно выводить 2х продавцов.
Мы живем не далеко и это самая близкая пивная точка с приемлемым качеством. Но бывают и не приятные ситуации, к примеру вчера купили 6 литров на четверых. После употпебления спали все как младенцы. Вырубило по порядку ВСЕХ. С утра жуткое состояние
Мы, с моим молодым человеком, можно сказать с самого открытия, периодически покупали ваши напитки. Всегда нас все устраивало, и в том числе напиток "Арбузный".который был как и все напитки газированный. Но 10.03.2017 я купила этот напиток и прийдя домой я обнаружила, что он был абсолютно без газа. Вернувшись в магазин и предъявив претензию меня...
Мы, с моим молодым человеком, можно сказать с самого открытия, периодически покупали ваши напитки. Всегда нас все устраивало, и в том числе напиток "Арбузный".который был как и все напитки газированный. Но 10.03.2017 я купила этот напиток и прийдя домой я обнаружила, что он был абсолютно без газа. Вернувшись в магазин и предъявив претензию меня отправили домой со словами: "Не наши проблемы.Все вопросы к поставщику" ( Но я покупала не у поставщика, а в данном заведении) На этом я ушла. На след.день мы с молодым человеком пришли снова в данное "заведение". По факту ничего не изменилось на следующий день. Мой молодой человек купил в данном заведении 1.5 литра пива и напомнил о вчерашнем инциденте, на что снова мы услышали неадекватную реакцию от представителя магазина. Прошу разобраться владельцам данного магазина с продавцами, чтобы не портить репутацию и отношение к вашему магазину. P.S. Изначально можно было бы просто извиниться за напиток "Арбузный", не делать из нас дурачков, не грубить, а не портить ваш бизнес.