- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы, с моим молодым человеком, можно сказать с самого открытия, периодически покупали ваши напитки. Всегда нас все устраивало, и в том числе напиток "Арбузный".который был как и все напитки газированный. Но 10.03.2017 я купила этот напиток и прийдя домой я обнаружила, что он был абсолютно без газа. Вернувшись в магазин и предъявив претензию меня...
Мы, с моим молодым человеком, можно сказать с самого открытия, периодически покупали ваши напитки. Всегда нас все устраивало, и в том числе напиток "Арбузный".который был как и все напитки газированный. Но 10.03.2017 я купила этот напиток и прийдя домой я обнаружила, что он был абсолютно без газа. Вернувшись в магазин и предъявив претензию меня отправили домой со словами: "Не наши проблемы.Все вопросы к поставщику" ( Но я покупала не у поставщика, а в данном заведении) На этом я ушла. На след.день мы с молодым человеком пришли снова в данное "заведение". По факту ничего не изменилось на следующий день. Мой молодой человек купил в данном заведении 1.5 литра пива и напомнил о вчерашнем инциденте, на что снова мы услышали неадекватную реакцию от представителя магазина. Прошу разобраться владельцам данного магазина с продавцами, чтобы не портить репутацию и отношение к вашему магазину. P.S. Изначально можно было бы просто извиниться за напиток "Арбузный", не делать из нас дурачков, не грубить, а не портить ваш бизнес.
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Информация от покупателей очень важна для нас, чтобы работать над недостатками, в том числе, над работой и поведением продавцов. Просьба сообщить приблизительное время посещения магазина, чтобы мы могли отследить по системе видеонаблюдения все действия продавца по данному вопросу. С сотрудниками обязательно проведем необходимую работу. Ждем вас снова в нашем магазине.
Добрый вечер! Совершали покупку 10.03. в районе 21:00. Повторный визит с жалобой был спустя 20-30 минут. При повторном визите я была с немецкой овчаркой.