- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Петрова Анастасия Александровна, кассир 1-й кассы на д. Ковальчук, 89, вся в наколках, неуравновешана и агрессивна.
18.04.22 в 17:25 обсчитала меня на 12 рублей при оплате (недодала сдачу, но я заметил только дома). Не отходя от кассы в магазине после расчёта, один товар мною было решено вернуть. Ого! Много хочешь! "Почему это возврат?! Что не...
Петрова Анастасия Александровна, кассир 1-й кассы на д. Ковальчук, 89, вся в наколках, неуравновешана и агрессивна.
18.04.22 в 17:25 обсчитала меня на 12 рублей при оплате (недодала сдачу, но я заметил только дома). Не отходя от кассы в магазине после расчёта, один товар мною было решено вернуть. Ого! Много хочешь! "Почему это возврат?! Что не нравится?! Я что, должна свое время тратить, что бы возвраты делать?! Сначала смотрите, читайте, потом берите!!!!"
Голос хриплый, резкий, базарный или деградирующей личности. Бросила кассу, побежала ценник проверять.... Да какая разница по какой причине возврат? Её дело просто вернуть и все. Бежит обратно с воплем:"Правильно ценник стоял, товар не там лежал!!! "
О, Боже мой... Кассир, лицо магазина.
Старшая по смене выслушала вежливо меня, со всеми претензиями согласилась и... назвала неверную фамилию этого кассира. А в чеке-то все написано!)) эх, вы...
лихо вы по голосу деградацию личности определяете!) вот отзыв был бы может и по делу,но переход на личности 👎вас не красит!)
Щас бы по голосу определять деградацию личности. И что то кассир в наколках? Это ее личное дело, а вам действительно сначала надо читать инфо о товаре, а потом уже решать купить или нет.
А я соглашусь. Это просто возврат, а не конец света. Работать в сфере обслуживания могут далеко не все. И первое, это клиентоориентированность и доброжелательность, хоть и магазин дешевый
Светофор далеко не тот магазин, где можно было бы качество и сервис обнаружить, но обсуждать какие там татуировки у человека или тембр голоса, это прям вообще последнее дело.
Не нравится обслуживание, обращайтесь в магазины выше уровнем.