- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никакого содействия от турагента!
5 марта должны были лететь в Хайнань.
Пока все остальные турагентства возвращают деньги туристам, которые должны были лететь в Китай в марте-апреле, нам вешают лапшу на уши и утверждают, что наш тур состоится, несмотря на то, что авиакомпания отменила рейс 🤨 Очень интересно, на чем мы полетим ))
Туроператор...
Никакого содействия от турагента!
5 марта должны были лететь в Хайнань.
Пока все остальные турагентства возвращают деньги туристам, которые должны были лететь в Китай в марте-апреле, нам вешают лапшу на уши и утверждают, что наш тур состоится, несмотря на то, что авиакомпания отменила рейс 🤨 Очень интересно, на чем мы полетим ))
Туроператор грозит 100% штрафом при аннуляции путевки, мы уже 2 недели в шоке и не знаем, как бороться с этими товарищами.
Добрый день!
Мы понимаем ваши переживания по поводу вашего отпуска и поэтому стараемся сделать всё возможное, чтобы грамотно минимизировать потери.
Давайте разберёмся. Ваш тур согласно расписанию состоится 5 марта. Поставщиком тура является туроператор, (не авиакомпания), так как именно он формирует тур. Чтобы аннулировать тур с 100% возвратом,...
Добрый день!
Мы понимаем ваши переживания по поводу вашего отпуска и поэтому стараемся сделать всё возможное, чтобы грамотно минимизировать потери.
Давайте разберёмся. Ваш тур согласно расписанию состоится 5 марта. Поставщиком тура является туроператор, (не авиакомпания), так как именно он формирует тур. Чтобы аннулировать тур с 100% возвратом, без штрафов, нужно официальное постановление от туроператора, что вылеты до 5 марта приостановлены. На данный момент вылеты приостановлены до 1 марта.
Это значит, что при аннулировании тура по вашей инициативе штрафы неизбежны, а значит, вы потеряете денежные средства. Это зависит не от нас – по таким правилам работают все турагентства на рынке.
Поэтому, как только выйдет официальное постановление от туроператора или государственного органа, что туры с вылетом до 5 марта отменены, мы оперативно начнём работу по возврату денежных средств. В этом случае туроператор вернёт их без штрафов, что позволит вам получить всю сумму, потраченную на покупку тура.
Мы готовы к сотрудничеству, поэтому наш менеджер всегда на связи и с вами, и с туроператором.
Надеемся, что ситуация с дальнейшими вылетами разрешится в ближайшее время.
Ростуризм напоминает туроператорам и турагентам, что в сложившихся обстоятельствах российские туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении (ухудшение условий путешествия и другое) (ст. 10, 14 Закона № 132-ФЗ, ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации). При расторжении такого договора до начала путешествия туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта.
Ростуризм продолжает следить за сложившейся ситуацией, находится в постоянном контакте с Роспотребнадзором, и при поступлении дополнительной информации от данного ведомства оперативно доведет ее до туроператоров, турагентов и туристов.
Телефон горячей линии для туристов 8 499 678 12 03
Пишите им претензию на бумажном носители, не вернут добровольно, в судебном порядке вернут больше
видела эту информацию, но, видимо, для нашего туроператора закон не писан 🙄
всё писано, "накапайте" на них в Ростуризм. Просто переговоры не помогут, нужно потребовать официально
Добрый день!
Мы понимаем ваши переживания по поводу вашего отпуска и поэтому стараемся сделать всё возможное, чтобы грамотно минимизировать потери.
Давайте разберёмся. Ваш тур согласно расписанию состоится 5 марта. Поставщиком тура является туроператор, (не авиакомпания), так как именно он формирует тур. Чтобы аннулировать тур с 100% возвратом, без штрафов, нужно официальное постановление от туроператора, что вылеты до 5 марта приостановлены. На данный момент вылеты приостановлены до 1 марта.
Это значит, что при аннулировании тура по вашей инициативе штрафы неизбежны, а значит, вы потеряете денежные средства. Это зависит не от нас – по таким правилам работают все турагентства на рынке.
Поэтому, как только выйдет официальное постановление от туроператора или государственного органа, что туры с вылетом до 5 марта отменены, мы оперативно начнём работу по возврату денежных средств. В этом случае туроператор вернёт их без штрафов, что позволит вам получить всю сумму, потраченную на покупку тура.
Мы готовы к сотрудничеству, поэтому наш менеджер всегда на связи и с вами, и с туроператором.
Надеемся, что ситуация с дальнейшими вылетами разрешится в ближайшее время.
вы читали разъяснения от Ростуризма?