- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.08.17 в девятом часу вечера заехала в данный салон сделать платеж.
до этого пользовалась салонами "Связной" и после посещения вашего салона поняла, зря я пришла к вам и теперь я к вам НИ НОГОЙ!!!
работали два сотрудника (парни) один был в подсобном помещении (чего то жевал), второй занимался раскладкой товара... поприветствовали сухо, видимо...
09.08.17 в девятом часу вечера заехала в данный салон сделать платеж.
до этого пользовалась салонами "Связной" и после посещения вашего салона поняла, зря я пришла к вам и теперь я к вам НИ НОГОЙ!!!
работали два сотрудника (парни) один был в подсобном помещении (чего то жевал), второй занимался раскладкой товара... поприветствовали сухо, видимо совсем не рады были, что в девятом часу пришел клиент, очень громко звучала музыка (видимо у них там уже своя атмосфера, а тут я пришла/помешала), спросила моли ли я сделать платеж, на что парень, который жевал, ответил, что ничего не работает, я поинтересовалась, что именно не работает - сотрудник начал хамить и разговаривать со мной, что я такая дура ничего не понимаю, что может у них не работать.
БЫЛО НАСТОЛЬКО ПРОТИВНО И ГАДКО - как опустилась сеть, что берут такой персонал на работу.
В этом же здании находился "Связной" и я пошла туда (с испорченным настроением) и как было приятно зайти к ним - приветливый персонал, вежливый, очень внимательный и заботливый.
Когда такая конкуренция на рынке у вас должно быть преимущество, чтобы клиент выбирал вас - КАКОЕ У ВАС ПРЕИМУЩЕСТВО?????
Поработайте над сервисом в плане обслуживания клиентов
они там вдвоем работу работали, а вы им мешали это делать!