- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сделать своей девушке сюрприз. Купил смартфон в салоне связи "Связной", она была несомненно рада 😊 Но... Произошел неприятный косячок - при разговоре люди слышат помехи на фоне. Пришлось сдать смартфон обратно в салон.
Попросил вернуть деньги, но мне отказали. Сказали нужно пройти экспертизу в сервисном центре. Спорить нет смысла, подписал...
Решил сделать своей девушке сюрприз. Купил смартфон в салоне связи "Связной", она была несомненно рада 😊 Но... Произошел неприятный косячок - при разговоре люди слышат помехи на фоне. Пришлось сдать смартфон обратно в салон.
Попросил вернуть деньги, но мне отказали. Сказали нужно пройти экспертизу в сервисном центре. Спорить нет смысла, подписал документ и отдал телефон.
Спустя две недели приходит смс о том, что я могу забрать свой смартфон в салоне связи. Окей, пошёл туда в надежде что дефект был обнаружен и я смогу вернуть деньги, чтобы купить другой.
Но не тут-то было! На бумаге было написано, что дефектов не выявлено и мой смартфон полностью исправен. Я попросил вернуть деньги, ни в какую, дефектов нет и всё тут.
Пришел домой, проверили, всё тоже самое, микрофон сифонит, это подтвердило много людей, с кем разговаривали.
Завтра поедем в Роспотребнадзор.
У меня остались очень плохие впечатления от магазина Связной по адресу ул.Троллейная 130а в ТРЦ Континент. Когда мы с Сашей потребовали книгу Жалоб, то нам ее с таким высокомерным видом кинула на стол главный продавец в магазине Татьяна и когда мы уходили она кричала нам в спину свои возмущения, тут я просто удивляюсь, как такой не квалифицированный специалист может занимать руководящую должность?. Просто один сплошной негатив 😔 Для меня этот телефон дорог тем, что это подарок от милого! Почему люди такие черствые и не идут на встречу. Если телефон исправен, то почему его нельзя заменить? Причем, что это показала их же экспертиза!