Решил сделать своей девушке сюрприз. Купил смартфон в салоне связи "Связной", она была несомненно рада 😊 Но... Произошел неприятный косячок - при разговоре люди слышат помехи на фоне. Пришлось сдать смартфон обратно в салон.
Попросил вернуть деньги, но мне отказали. Сказали нужно пройти экспертизу в сервисном центре. Спорить нет смысла, подписал...
Показать целиком
Решил сделать своей девушке сюрприз. Купил смартфон в салоне связи "Связной", она была несомненно рада 😊 Но... Произошел неприятный косячок - при разговоре люди слышат помехи на фоне. Пришлось сдать смартфон обратно в салон.
Попросил вернуть деньги, но мне отказали. Сказали нужно пройти экспертизу в сервисном центре. Спорить нет смысла, подписал документ и отдал телефон.
Спустя две недели приходит смс о том, что я могу забрать свой смартфон в салоне связи. Окей, пошёл туда в надежде что дефект был обнаружен и я смогу вернуть деньги, чтобы купить другой.
Но не тут-то было! На бумаге было написано, что дефектов не выявлено и мой смартфон полностью исправен. Я попросил вернуть деньги, ни в какую, дефектов нет и всё тут.
Пришел домой, проверили, всё тоже самое, микрофон сифонит, это подтвердило много людей, с кем разговаривали.
Завтра поедем в Роспотребнадзор.