- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация! Никому Не советую обращаться в данную фирму, т.к. Вы за свои деньги можете приобрести Некачественный товар + потом Огромную проблему по Возврату этого товара.
Немного предыстории:
Обычная ситуация- сломался смартфон неожиданно и не вовремя, как всегда, т.к. мне нужно быть всегда на связи, решила купить недорогой...
Отвратительная организация! Никому Не советую обращаться в данную фирму, т.к. Вы за свои деньги можете приобрести Некачественный товар + потом Огромную проблему по Возврату этого товара.
Немного предыстории:
Обычная ситуация- сломался смартфон неожиданно и не вовремя, как всегда, т.к. мне нужно быть всегда на связи, решила купить недорогой телефон на время ремонта своего, а потом отдать ребенку для дальнейшего использования.
На свою беду выбрала магазин "Связной-Логистика", расположенного в ТЦ "Континент", купила там смартфон Vertex Impress Luck 3G по цене 3 990 - это было вечером 19.09.2018, телефон включили, проверили качество фото, вставили симку и мы благополучно уехали домой, а утром 20.09.2018 обнаружила, что перестал работать "тач-скрин" и элементарно не смогла "войти" в телефон и соответственно его использовать возможности не представлялось.
Приезжаю вечером в эту розничную точку с просьбой принять телефон назад и слышу, что это оказывается технически сложный аппарат и по Законодательству принять назад его они не могут и ссылаются на ст.18, что нужна диагностика, НО! я должна сама отвезти телефон в сервисный центр (находится на ул.Учительской) - я отказываюсь везти, на основании того, что купила у Вас, могу Вам сдать и вот Вы и делайте все манипуляции, а потом мне сообщите результат - отказались.
Пришлось обращаться в Общество Защиты прав потребителей : на сегодняшний момент, что у меня есть: 1) претензия, оставленная в магазине 2 ) неисправный телефон у меня на руках - отказались его забрать 3 )готовлю документы в суд и буду требовать возмещение морального вреда + штраф.санкции на основании отказа от добровольного удовлетворения моих требований.
Очень весело, не правда ли за свои деньги получить столько проблем? А всего надо было от розничной точки принять у меня телефон на диагностику и впоследствии вернуть деньги за неработающий телефон.
Связной - настоящие мошенники, которые сначала продают Некачественные телефоны, а потом всячески затягивают процесс возврата денег.
Надеюсь после выйгранного суда, где буду Я и Представитель общества защиты прав потребителей создастся прецедент, когда Связной станет клиентоориентированным.
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники, но, к сожалению, это не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Если устройство технически сложное, возврат средств...
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники, но, к сожалению, это не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Если устройство технически сложное, возврат средств возможен при подтверждении заводского дефекта. В Новосибирске сдать аппарат на проверку качества можно только по этому адресу: ул. Богдана Хмельницкого, дом № 63А. Если Вы зарегистрировали письменное обращение, рекомендуем дождаться ответа наших юристов. Срок рассмотрения - 10 дней. С копией ответа можно будет ознакомиться в магазине по месту подачи претензии, обратившись с ее оригиналом и паспортом. Также ответ поступит по почте, если Вы указали адрес проживания.
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники, но, к сожалению, это не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Если устройство технически сложное, возврат средств возможен при подтверждении заводского дефекта. В Новосибирске сдать аппарат на проверку качества можно только по этому адресу: ул. Богдана Хмельницкого, дом № 63А. Если Вы зарегистрировали письменное обращение, рекомендуем дождаться ответа наших юристов. Срок рассмотрения - 10 дней. С копией ответа можно будет ознакомиться в магазине по месту подачи претензии, обратившись с ее оригиналом и паспортом. Также ответ поступит по почте, если Вы указали адрес проживания.
мне вот интересно, а почему клиент сам должен ехать на Богдана Хмельницкого? Он вам деньги принес, а не на халяву телефон забрал. элементарная поддержка и сервис для покупателя должны быть. разве нет???
Спасибо Вам за правильные вопросы! Очень поддерживает Ваше неравнодушие по моей проблеме, в отличие от Связного.
Здравствуйте! Вы наверное просто не сталкивались с людьми, которые принципиально Не любят чувствовать себя "лохами" и отстаивают свои права до конца. Прилагаю к нашей переписке Очень Интересную Памятку для потребителей, которую я также будут использовать в борьбе с вашей организацией, очень прошу Вас с ней ознакомиться и понять наконец, что Ваши требования изначально Неправомерны, обратите внимание на пункты, выделенные желтым цветом.
Конкретно по моей ситуации должно быть следующее : я сдаю телефон туда,где его купила, сотрудники Обязаны его взять и указать ФИО принимающего и уже сами должны проводить проверку (Не ремонт!!), а не отправлять меня (потребителя) в поисках своих же сервисных центров. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ!! это правило начинает действовать ПОСЛЕ истечения 15 дней с момента покупки, а вот ДО (напомню: я обратилась сразу)- если технически сложный товар оказался НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества сразу, просто аннулировать договор купли-продажи и произвести возврат денег.
Знаете, чем больше я разбираюсь в Ст.18 "О защите Прав Потребителей" тем уже больше хочется встретиться с Вашей организацией в суде -штрафы Вам светят по максимуму, ну и правильно -Таких "горе-Продавцов" надо наказывать за обманы и уловки простых покупателей.
До встречи!
В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Внимание!
В отношении технически сложного товара, который входит в перечень Постановления Правительства РФ от 13.05.1997г. № 575 (автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков ПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ с момента передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
· обнаружение существенного недостатка товара;
· нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок - 45 дней);
· невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как должен действовать продавец при получении претензии?
В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Закон обязывает продавца ПРИНЯТЬ ТОВАР ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт.