- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация! Никому Не советую обращаться в данную фирму, т.к. Вы за свои деньги можете приобрести Некачественный товар + потом Огромную проблему по Возврату этого товара.
Немного предыстории:
Обычная ситуация- сломался смартфон неожиданно и не вовремя, как всегда, т.к. мне нужно быть всегда на связи, решила купить недорогой...
Отвратительная организация! Никому Не советую обращаться в данную фирму, т.к. Вы за свои деньги можете приобрести Некачественный товар + потом Огромную проблему по Возврату этого товара.
Немного предыстории:
Обычная ситуация- сломался смартфон неожиданно и не вовремя, как всегда, т.к. мне нужно быть всегда на связи, решила купить недорогой телефон на время ремонта своего, а потом отдать ребенку для дальнейшего использования.
На свою беду выбрала магазин "Связной-Логистика", расположенного в ТЦ "Континент", купила там смартфон Vertex Impress Luck 3G по цене 3 990 - это было вечером 19.09.2018, телефон включили, проверили качество фото, вставили симку и мы благополучно уехали домой, а утром 20.09.2018 обнаружила, что перестал работать "тач-скрин" и элементарно не смогла "войти" в телефон и соответственно его использовать возможности не представлялось.
Приезжаю вечером в эту розничную точку с просьбой принять телефон назад и слышу, что это оказывается технически сложный аппарат и по Законодательству принять назад его они не могут и ссылаются на ст.18, что нужна диагностика, НО! я должна сама отвезти телефон в сервисный центр (находится на ул.Учительской) - я отказываюсь везти, на основании того, что купила у Вас, могу Вам сдать и вот Вы и делайте все манипуляции, а потом мне сообщите результат - отказались.
Пришлось обращаться в Общество Защиты прав потребителей : на сегодняшний момент, что у меня есть: 1) претензия, оставленная в магазине 2 ) неисправный телефон у меня на руках - отказались его забрать 3 )готовлю документы в суд и буду требовать возмещение морального вреда + штраф.санкции на основании отказа от добровольного удовлетворения моих требований.
Очень весело, не правда ли за свои деньги получить столько проблем? А всего надо было от розничной точки принять у меня телефон на диагностику и впоследствии вернуть деньги за неработающий телефон.
Связной - настоящие мошенники, которые сначала продают Некачественные телефоны, а потом всячески затягивают процесс возврата денег.
Надеюсь после выйгранного суда, где буду Я и Представитель общества защиты прав потребителей создастся прецедент, когда Связной станет клиентоориентированным.
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники, но, к сожалению, это не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Если устройство технически сложное, возврат средств...
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники, но, к сожалению, это не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Если устройство технически сложное, возврат средств возможен при подтверждении заводского дефекта. В Новосибирске сдать аппарат на проверку качества можно только по этому адресу: ул. Богдана Хмельницкого, дом № 63А. Если Вы зарегистрировали письменное обращение, рекомендуем дождаться ответа наших юристов. Срок рассмотрения - 10 дней. С копией ответа можно будет ознакомиться в магазине по месту подачи претензии, обратившись с ее оригиналом и паспортом. Также ответ поступит по почте, если Вы указали адрес проживания.