• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания продает б/у телефоны под видом новых!

10.07.21 я посетила магазин в г. Новосибирск, ул. Красный проспект 101 с целью приобретения нового телефона Самсунг А 32, после приобретения в телефоне были обнаружены данные, свидетельствующие о его использовании ранее, до момента продажи.

При приобретении телефона я просила вынести мне НОВЫЙ...

Показать целиком

Компания продает б/у телефоны под видом новых!

10.07.21 я посетила магазин в г. Новосибирск, ул. Красный проспект 101 с целью приобретения нового телефона Самсунг А 32, после приобретения в телефоне были обнаружены данные, свидетельствующие о его использовании ранее, до момента продажи.

При приобретении телефона я просила вынести мне НОВЫЙ телефон, мне вынесли телефон в упаковке и заверили, что это новый аппарат. Включили, и даже любезно вставили сим-карту, выставили дату, время и пр.

12.07.21 я направила в компанию жалобу, а так же скрины изображений, на которых четко видно, что телефон использовался с 06.07 по 08.07. 2021 года, 27.06, 30.06.2021 года. В корзине обнаружено фото внутреннего документа компании, сделанное 17 июня 2021г и в галерее телефона скрин экрана за 15 мая! 12 июля в 4:05 мне пришел ответ с зафиксированным номером обращения S134652.

На данный момент ответа на обращение- жалобу с этим номером я не получила.

Хотя нет. Я писала еще одну жалобу несколько часов ранее, по поводу навязывания услуг. Мне как бы по акции продали 3 сим-карты и наклеили на телефон стекло, неясного качества и происхождения, не показав предварительно упаковку от стекла и не вскрыв её при мне. Что наклеено на моем телефоне я не знаю, кроме того, что отдала за стекло 899 руб, услугу наклейки 499 руб ( и это вообще не 3Д стекло). Обращение под номером S134629. На это обращение я ответ получила. Хотя про стекло там ни слова.

А так же получила письмо с ответом: «Ваш отзыв S134652 дублируется с отзывом S134629». Простите, каким образом он дублируется? Использованием кириллицы в тексте? Это разные по содержанию жалобы. У вас на сайте нет информации об ограничении количества обращений от одного физ.лица.

14.07.21 я обращалась по телефону в компанию, оператор мне ничего вразумительного сказать не смогла, кроме того, что я оказывается неправильно оформила обращения ( мне, с её слов, нужно было оказывается прикрепить одно обращение к другому) и теперь мне нужно переоформить, ну и видимо ждать еще 2 дня. По-другому компания прочитать жалобу с зарегистрированным номером и ответить на него не может, ну или, скорее всего, очень не хочет.

Ну вот как-то так.

Если хотите получить за свои деньги б/у телефон с неизвестной историей по цене нового, то сеть магазинов «Связной» с удовольствием в этом поможет.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Стекло покупали и наклеивали за наличку? У меня знакомая работала несколько лет назад в этой сети, рассказывала, что там у продавцов есть схема заработка на стёклах - продают и приклеивают свои самые дешёвые стёкла, деньги в карман. Но это только в случае наличного расчёта и чек не дают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, рассчитывалась картой, но это сказала только в конце. Да приклеено там самое дешёвое, в этом не сомневаюсь. Это обычное 2д стекло ( за 899 руб) даже не закрывающие весь экран. Мне сказали так надо! Чтобы чехольчик хорошо сел))) В общем воспользовались полностью моей неосведомлённость с этом вопросе. Но приклеили хорошо, к этому притензий нет.

    У них ещё чеки очень очень бледные, практически не читаемые. При этом утверждается, что гарантия по чеку.... Знаете, от него через 3 место белая бумажка останется.

    Копию чека и печать в гарантийном талоне поставили только после моего требования. Со словами - вы первая такая...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы