Компания продает б/у телефоны под видом новых!
10.07.21 я посетила магазин в г. Новосибирск, ул. Красный проспект 101 с целью приобретения нового телефона Самсунг А 32, после приобретения в телефоне были обнаружены данные, свидетельствующие о его использовании ранее, до момента продажи.
При приобретении телефона я просила вынести мне НОВЫЙ...
Показать целиком
Компания продает б/у телефоны под видом новых!
10.07.21 я посетила магазин в г. Новосибирск, ул. Красный проспект 101 с целью приобретения нового телефона Самсунг А 32, после приобретения в телефоне были обнаружены данные, свидетельствующие о его использовании ранее, до момента продажи.
При приобретении телефона я просила вынести мне НОВЫЙ телефон, мне вынесли телефон в упаковке и заверили, что это новый аппарат. Включили, и даже любезно вставили сим-карту, выставили дату, время и пр.
12.07.21 я направила в компанию жалобу, а так же скрины изображений, на которых четко видно, что телефон использовался с 06.07 по 08.07. 2021 года, 27.06, 30.06.2021 года. В корзине обнаружено фото внутреннего документа компании, сделанное 17 июня 2021г и в галерее телефона скрин экрана за 15 мая! 12 июля в 4:05 мне пришел ответ с зафиксированным номером обращения S134652.
На данный момент ответа на обращение- жалобу с этим номером я не получила.
Хотя нет. Я писала еще одну жалобу несколько часов ранее, по поводу навязывания услуг. Мне как бы по акции продали 3 сим-карты и наклеили на телефон стекло, неясного качества и происхождения, не показав предварительно упаковку от стекла и не вскрыв её при мне. Что наклеено на моем телефоне я не знаю, кроме того, что отдала за стекло 899 руб, услугу наклейки 499 руб ( и это вообще не 3Д стекло). Обращение под номером S134629. На это обращение я ответ получила. Хотя про стекло там ни слова.
А так же получила письмо с ответом: «Ваш отзыв S134652 дублируется с отзывом S134629». Простите, каким образом он дублируется? Использованием кириллицы в тексте? Это разные по содержанию жалобы. У вас на сайте нет информации об ограничении количества обращений от одного физ.лица.
14.07.21 я обращалась по телефону в компанию, оператор мне ничего вразумительного сказать не смогла, кроме того, что я оказывается неправильно оформила обращения ( мне, с её слов, нужно было оказывается прикрепить одно обращение к другому) и теперь мне нужно переоформить, ну и видимо ждать еще 2 дня. По-другому компания прочитать жалобу с зарегистрированным номером и ответить на него не может, ну или, скорее всего, очень не хочет.
Ну вот как-то так.
Если хотите получить за свои деньги б/у телефон с неизвестной историей по цене нового, то сеть магазинов «Связной» с удовольствием в этом поможет.