• Филиал не найден

Swatch

Монобрендовый бутик

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Практически полностью согласна с автором предыдущего отзыва. Имела неосторожность обратиться в данный "бутик" летом сего года для замены порвавшегося ремешка на моих часах. Девушка была вежлива и приятна, записала меня в волшебную тетрадь, и оповестила, что ждать ремешка придется от 3-ех до 6-ти месяцев. Я согласилась, так как обожаю эти часы....

Показать целиком

Практически полностью согласна с автором предыдущего отзыва. Имела неосторожность обратиться в данный "бутик" летом сего года для замены порвавшегося ремешка на моих часах. Девушка была вежлива и приятна, записала меня в волшебную тетрадь, и оповестила, что ждать ремешка придется от 3-ех до 6-ти месяцев. Я согласилась, так как обожаю эти часы. Значит ждёмс... Месяц, два, три... Я работаю рядом с сиб. моллом, и имею возможность забегать туда достаточно часто. Первый раз меня перепроверили по той самой волшебной тетрадке, угадайте, что было написано в ней под моим заказом?! "Не берет трубку". Могу засвидетельствовать, что такого просто не может быть, так как я не отключаю телефон никогда, бывает, конечно, что садится батарея, и сам тел. отключается, но я всегда перезваниваю абонентам, которые пытались до меня дозвониться. То есть абсолютно точно могу сказать, что никто мне и не звонил. Я возмутилась, мне ответили, что все в порядке, ремешок в пути. Прошло еще сколько-то времени. Я опять захожу в свотч с тем же вопросом. Мне опять - ремешок ваш едет. И вот вчера девушка, отдельное спасибо ей за терпение, озадачила меня тем, что часиков моих уже не выпускают, надо повторно заказывать подходящий ремешок, ну и соответственно опять ждать невероятное количество времени... Думаю теперь, насколько затянется на этот раз процесс доставки? Или действительно рвануть в МЕГУ и заказать там. Хочется, конечно, чтобы продавцы магазинчика более ответственно относились к просьбам-вопросам-заказам клиентов. Ведь данный бренд заявляет, что сервис у них на высшем уровне. Ожидаю, что дождусь таки выстраданного ремешка к моим любимым часикам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, Елена! На сколько я поняла из Вашего отзыва Вы обратились с вопросом замены ремешка летом и с момента Вашего заказа прошло 3 месяца. В свою очередь , девушки, озвучили Вам примерный срок ожидания 3-6 месяцев, который ещё не истёк. Запись в тетрадке"не берёт трубку" означает лишь то, что мы дорожим нашими клиентами и девушки-консультанты звонили Вам, чтобы сообщить, что мы отслеживаем Ваш заказ и уточнить его актуальность. По каким-то причинам дозвониться у них не получилось,однако на сроки поставки это не влияет.

    Понимаю,что Вы "обожаете свои часы", а значит поскорее хотите обновить ремешок, поэтому хочу пояснить, что действительно возникают сложности с заказом - это мировая проблема, а не отдельного магазина. В России нет склада ремней и заказы на них размещаются за границей, через официальных представителей Swatch, которые обозначают средний срок поставки не меньше 3-6 месяцев. Но на практике бывает и больше. Со своей стороны мы прикладываем все возможные усилия, чтобы наш клиент получил свой ремешок в указанные сроки, поэтому как только Ваш ремешок появиться на стоках поставщика - Вы будете оповещены звонком и смс сообщением.

    Благодарю Вас за терпение! Спасибо, что Вы с Нами!

    Готова ответить на любые Ваши вопросы по телефону 8-960-789-84-22. С уважением, менеджер Swatch Анастасия.

  • День добрый, Анастасия! Хочу внести ясность. Если Вы перечитаете мой отзыв, то, возможно, поймете, что продиктован от был не возмущением от долгого ожидания доставки ремешка, отнюдь. А лишь тем обстоятельством, что продавцы в Вашем бутике, явно были "не в теме" по поводу наличия, замены, поставок и т.п. заказанных позиций. Было откровенное вранье насчет того, что дозвониться не могли - это раз. Каждый из менеджеров, к которым я обращалась, обещал мне, что мой заказ в пути, хотя на самом деле это было не так - это два. Прошло действительно всего 3 месяца, то есть нижний предел ожидания, так сказать. И я бы еще ждала, сколько потребуется. Но в последний раз девушка переоформила заказ настоящим числом, то есть отсчет пошел опять с нуля - это три. Надеюсь, я понятно излагаю? Причем, НИКТО из продавцов, кроме последней девушки, меня не уведомил о том, что часы такие более не выпускаются, и ремешка такого уже не будет, будет заменой простой черный ремешок. Ребятки, видимо, просто не напрягаются на работе, обещать - обещают, совершенно при этом не владея информацией. Хотя всегда все вежливы и доброжелательны, этого не отнять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, Я понимаю посыл Вашего отзыва и ни в коем случае не восприняла его ,как возмущение! Просто постаралась, со своей стороны, внести окончательную ясность в чём причина таких затяжных сроков поставки ремней. Девушки действительно не могут в полной мере владеть информацией о "наличии, замене, поставке и т.п. заказанных позиций" , т.к на момент заказа официальной информации от поставщиков о том, что тот или иной ремень снят с производства нет, и на практике бывают случаи, когда по истечению длительного срока, нас информируют, что его больше не будет. Также нашим продавцам нет смысла обманывать Вас, что они не могли дозвониться, во-первых, есть соответствующая запись (Вы её подтверждаете), которая делается для "себя", как напоминание о повторном звонке через какой-то промежуток времени, во-вторых, для нас - это своеобразная гарантия актуальности заказа, уверенность, что мы не покупаем ремешок "себе". Не совсем понимаю к каким именно менеджерам Вы обращались с проблемой поставки ремешка, т.к звонка от Вас не получала и не могла обещать, что ремешок в пути. Дата перезаказа никак не повлияет на "очерёдность": Ваш заказ для нас ,по-прежнему, остаётся в приоритете первоначальной даты. Ваш отзыв не просто прочитан, а ПОНЯТ верно и ОЧЕНЬ Важен для нас. Мы делаем выводы из подобных ситуаций и работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.

    С уважением, менеджер Swatch Анастасия.

Загрузка рекламы