• Новосибирск, улица Широкая, 113/2
  • Киевская 180 м
Максим Назаренко написал 2 отзыва об этом месте

Актуальная дата отзыва - 2024.07.17, среда.

Заранее проверил рабочее время пиццерии - до 23:00.

Заказал на ближайшее время пиццу, дошёл до пиццерии по данному адресу.

На входе сидела девушка на стуле, который "держал" входную дверь и с ней рядом был мужчина.

При попытке зайти в заведение, мне был задан вопрос парнем: "А вы куда?".

Мной был дан...

Показать целиком

Актуальная дата отзыва - 2024.07.17, среда.

Заранее проверил рабочее время пиццерии - до 23:00.

Заказал на ближайшее время пиццу, дошёл до пиццерии по данному адресу.

На входе сидела девушка на стуле, который "держал" входную дверь и с ней рядом был мужчина.

При попытке зайти в заведение, мне был задан вопрос парнем: "А вы куда?".

Мной был дан очевидный ответ, интуитивно понятный любому благоразумному человеку: "В Сыр, Томат и Аромат".

На что мне было сказано: "А мы сегодня работаем до 22, у нас корпоратив".

То есть я заказал пиццу, зашёл за ней и внезапно выяснил - пиццерия не работает.

Почему я должен узнавать о времени, отличном от официально указанного, подобным путём - мне непонятно.

Но, видимо, уж такой уровень сервиса.

Ранее рекомендовал данную пиццерию многим знакомым, когда собирались у кого-то на квартире, на какие-то праздники, но что-то последние несколько месяцев уровень сервиса упал колоссально.

Ложная информация с промо-кодами, отмены заказов в индивидуальном порядке без предупреждения, невозможность заказать пиццу в официально указанное время - что ещё нужно знать об отношении к клиентам от данной пиццерии?

Можно было бы заранее позаботиться об информировании клиентов, например - сделать уведомление внутри приложения, при попытке заказать пиццу.

Либо сделать техническое ограничение для заказа в конкретной пиццерии, чтобы было невозможно сделать заказ, так как пиццерия закрывалась в этот день раньше (в 22:00 вместо 23:00).

Но по факту имеем следующее - клиент делает заказ через приложение как обычно, добирается до пиццерии, а она почему-то в этот день закрывается раньше, клиент не предупреждён заблаговременно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер! Компания в момент Вашего заказа не работала. О всех изменениях графиков работы филиалов на один день было объявлено заранее на всех площадках и в социальных сетях пиццерии. Уровень сервиса мы поддерживаем на хорошем уровне, а также работаем над ним, учитывая замечания наших клиентов. Никаких "ложных" информаций о промокодах нет. Судя по Вашему прошлому отзыву, Вы не ознакомились с условиями работы акций ни в приложении, ни на сайте. Дублируем: пицца дня не учитывается в учет стоимости для получения бесплатных пицц, так как акции не суммируются, подробнее ознакомиться можете в разделе "Акции". Также хотим продублировать ответ про операторов: если оператор не дозванивается для подтверждения заказа на протяжении долгого времени, то заказ отменяется. Такую политику ведут все заведения быстрой еды! В любом случае спасибо Вам за отзыв.

  • 1. Почему не было объявлено в самом приложении? Почему не стояло техническое ограничение и я смог сделать заказ? Есть люди, которые не следят за вами вообще во всех социальных сетях.

    2. Вы так хорошо работаете над сервисом и учитываете замечания клиентов, что отвечаете мне на Flamp'е спустя ~37 дней.

    3. Судя по Вашему ответу, Вы не ознакомились с отзывами по данному пункту на различных площадках. Аналогичные отзывы не только от меня, другие люди также жалуются на недостоверность промокодов.

    4. "Такую политику ведут все заведения быстрой еды!" - Вы теперь отвечаете за всех? Вы уверены что так действительно у "всех" заведений быстрой еды во всём мире?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Изменения графиков работы были объявлены. Все условия работы акций в приложении и на сайте прописаны в соответствующем разделе. Операторы не могут дозвониться для подтверждения заказа - заказ не принимается долгое время, а значит в последствие отменятся, так как с клиентом сотрудники не связались. Просим внимательнее ознакомиться с условиями работы и акций компании. Спасибо Вам за уделенное время! Мы ценим Ваш отзыв. Доброго вечера!

Загрузка рекламы