Сыроварня

Ресторан
  • Новосибирск, улица Ленина, 25 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, долго я шел до Сыроварни, но всё-таки дошел, а лучше бы было свернуть в сторону...

Место достаточно модное и нашумевшее, ценник немаленький, ожидаешь увидеть вообще какое-то "Вау!" Но по факту одно лишь угнетенное "ууу".

Всё началось с принятия заказа. Сначала подошел официант Слава, уточнил, готовы ли мы заказать, мы попросили подождать пару...

Показать целиком

Ох, долго я шел до Сыроварни, но всё-таки дошел, а лучше бы было свернуть в сторону...

Место достаточно модное и нашумевшее, ценник немаленький, ожидаешь увидеть вообще какое-то "Вау!" Но по факту одно лишь угнетенное "ууу".

Всё началось с принятия заказа. Сначала подошел официант Слава, уточнил, готовы ли мы заказать, мы попросили подождать пару минут. Затем приходит девушка-официант с предыдущего отзыва. Заказ приняла она, но напитки вынес опять парень. Уже тогда сложно было понять, кто же наш официант. Заказывали бокал вина и кофе - претензий к напиткам нет.

После попросили пиццу, а затем тирамису с вишней. БОльшая часть пиццы была неплохой, ингредиенты используют хорошие, но последняя четверть пиццы оказалось явно подгоревшей. Сперва мы сказали нашему официанту об этом, он объяснил, что локально подгоревший кусок - норма (смотрим фото). Окей, попросили менеджера. Подошел мужчина, без особо опознавательных знаков и в абсолютно повседневной одежде (словом, не было даже мысли, что это вообще менеджер) и объяснил, что вообще-то это нормально, ничего страшного, но всё же он уточнит у су-шефа. Собственно, на этом история с пиццей со стороны ресторана закончилась. Никаких извинений, никаких комментариев не последовало, а су-шеф, видимо, вообще воздержался от какого-либо мнения. Но раз локально пиццу нельзя есть, то может и по счету платить локально? Какой-то сомнительный подход. Да, я понимаю, что бОльшая часть пиццы была приемлема, но я вроде плачу за всё блюдо целиком.

Далее последовало Тирамису. Девушка, с которой я посещал данное заведение, пробовала его уже раньше в этом месте. Однако в этот раз десерт оказался другим. Сыр был слишком творожным с большим количеством комков, есть было неприятно. Уж сколько раз мы пробовали Тирамису...такое впервые. Но об этом даже не стали говорить менеджеру, ибо никакого эффекта всё равно не будет.

Пришло время расплачиваться. И о чудо! Вместо каких-то скидок за сгоревшее блюдо (строго на пиццу) нам решили добавить дополнительный коктейль. А почему бы и нет? Жара же, пора охладиться. Один нюанс. Мы его даже в глаза не видели. Благо у нас есть привычка смотреть счет, который оплачиваем.

Словом, сервис хромает. Наверное, руководство заведения считает, что народ идет и идти будет, зачем какое-то обслуживание, сервис? И так сойдет.

Это всё.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Мда.... Кусочек пиццы прям ужас, как после пожара!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и на вкус, как после пожара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уж насколько я люблю сыр, но отзывы об этом "ресторане" (не только тут, но и личные впечатления людей) абсолютно отвращают от этого заведения, хотя коллеги настойчиво хотят сходить и зовут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сыр, к сожалению, попробовать не удалось. Может, с ним дела обстоят лучше. Увы, ресторан - это не только еда, но и обслуживание, которого здесь нет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вписать в счёт сумму, которая ровняется трети суммы от общего счёта - полная жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 600 рублей "поджарить" вот так вот пиццу и не извинится, вот это "уровень" Сыроварни... В более дешевых заведениях за такие косяки, мне говорили, что блюдо за счет заведения, при этом я съел всю пасту и просто сказал официанту, что паста была жутко соленая (я просто очень хотел есть и довольно долго ждал эту пасту), я даже не думал, что мне сделают какую то скидку или даже вернут деньги, просто официант спросил понравилось ли мне блюдо и я ответил как есть - паста была очень пересоленая. Официант сходил к менеджеру посоветовался и сказал. что паста за счет заведения. Писать название заведения конечно же не буду т.к. многие подумают, что реклама, но дело было в сибирском молле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сам работал официантом когда-то. И в таких ситуациях приличное заведение всегда приносит извинения в какой-либо форме. Но массовые раскрученные места часто страдают отсутствием сервиса. Так за что их любят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы