- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот вроде бы все вкусно и казусов с едой не было, но сервис просто отвратительный.
1. Я прихожу с собакой, и в целом много где с ней хожу и отвечаю за неё. И за ее поведение. А чтобы везде ее брать, я занималась ее воспитанием, чтобы не было стыдно, чего не скажешь иногда о людях и их детях, которые не знают что такое воспитание вообще. И как...
Вот вроде бы все вкусно и казусов с едой не было, но сервис просто отвратительный.
1. Я прихожу с собакой, и в целом много где с ней хожу и отвечаю за неё. И за ее поведение. А чтобы везде ее брать, я занималась ее воспитанием, чтобы не было стыдно, чего не скажешь иногда о людях и их детях, которые не знают что такое воспитание вообще. И как например сотрудники стоят за спиной и обсуждают мою собаку и собаку подруги, что о Боже, кресло от собаки пропахнет. Ага, за 5 минут. Ну да ладно, это меньшее зло, из возможных в этом заведении.
2. Пришли мы на завтрак компанией, посадили нас за столиком сразу почти на входе, мы спросили, можно ли пересесть за столик с диванчиками, на что нам сказали, что он на брони, зато через 20 минут пересадили других ребят за него (пересадили, а не пришли по брони)👍🏼 которые ощущение, что пришли не на завтрак, а в пивнушку, ржач стоял на весь летник. Это, кстати, опять же о воспитании людей и собак
3. Встречают в целом вообще так, будто: «что ты вообще сюда без брони пришла и кто ты такая». От куда эта надменность у сотрудников заведения? Где радушие и гостеприимность? Ведь толпы из желающих позавтракать замечено не было.
4. Когда принесли счёт, это вообще было вишенкой на торте. Чек не разделен по гостям, на вопрос моей подруги, можно ли его разделить, официант сделал очень удивлённо-недовольное лицо, видимо для вас это что-то очень новое и необычное. Ну ок, бывает, прогресс доходит не до всех. В итоге официант просто забрал терминал и психовано ушёл от нашего столика. Забавно ))
Пришёл другой парень и спокойно посчитал нас всех, ну как посчитал, мы сами посчитали и сказали с кого сколько взять.
К слову о самом завтраке: выбор не большой, и не очень то интересный. Если ходить на завтрак каждые выходные, то становится даже скучно.
И все бы ничего, но из за такого сервиса желания посещать данное заведение больше нет.
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить обратную связь. Все замечания обязательно будут устранены в самое ближайшее время.
С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением, ресторан «Сыроварня»
Не понимаю, когда запрещают вход с собаками....Когда, твоя собака чище в 100 раз,чем некоторые из посетителей.Когда у собаки больше прививок, чем у тех же "чистых" посетителей. По больному...
Я тоже этого не понимаю, 21 век, 21 год, а где-то до сих пор не очень рада с собаками, тем более на летней террасе. И ладно бы собака лаяла, вела себя плохо, вопросов тогда не было вообще бы. Но тут даже претензии больше не к запретам, а к сервису в целом
Мне кажется, что вопрос даже не в том насколько она чистая, а в том как, например, может повести себя собака. Или может аллергия есть у кого-то на собак.
Автор говорит о том,что собака воспитанная. Что сидят на летней веранде=на улице. С такими рассуждениями о аллергии,значит и по улице ходить нельзя, ведь собак и кошек много ходит, и в общественном транспорте нельзя ездить у котовладельцев на одежде есть частички шерсти)))))
Я просто предположила, почему нельзя. Если есть такое правило, значит не спроста.
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить обратную связь. Все замечания обязательно будут устранены в самое ближайшее время.
С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением, ресторан «Сыроварня»