Сытый прайд

Гастробар
  • Новосибирск, Красный проспект, 188 — цокольный этаж
  • Заельцовская 210 м
  • Гагаринская 950 м

К сожалению, оставлю не приятный отзыв. Были у вас 7 декабря с 18:00. Был сделан предзаказ и оговорено, что в 18:00 нарезки и салаты будут на столе. Первое блюдо, вместе с тем, появилось в 18:40.

Еда не вкусная почти вся. Из 15 человек нашей компании только двое оценили качество блюд положительно. Я брала салат с баклажанами (не съела, не вкусно);...

Показать целиком

К сожалению, оставлю не приятный отзыв. Были у вас 7 декабря с 18:00. Был сделан предзаказ и оговорено, что в 18:00 нарезки и салаты будут на столе. Первое блюдо, вместе с тем, появилось в 18:40.

Еда не вкусная почти вся. Из 15 человек нашей компании только двое оценили качество блюд положительно. Я брала салат с баклажанами (не съела, не вкусно); сырную тарелку (сыр весь не свежий, подсохший) и овощную тарелку (резали ножом, которым перед этим резали лук, овощи сильно пахни луком).

Все блюда ждали от 40 минут до 1,5 часов.

Дешевое шампанское , которое приносили в качестве компенсации, конечно некоторым скрасило настроение, но не все пьют алкоголь. Тем, кто за рулем и просто не пьет алкоголь, ждать 1.5 часа после работы свое блюдо и принять «ну мы же Вам в качестве компенсации принесли шампанское» никак не помогло.

Почему то бесконечно через зал ходят курьеры доставки. Мы едим, и и через наш стол постоянно ходят люди в верхней одежде. Тоже большой минус.

Мы хорошо проверили время, благодаря своей же компании, но заслуги заведения в этом не много. Больше никто из нас сюда не придет.

Я понимаю, что администрация беспокоится за свой рейтинг, и с уважением отношусь к ним, но считаю, что отзывы должны быть объективны, иначе каков смысл.

Почти все из нас приехали домой и сели кушать ))

За еду поставила бы 2, но за чудесные фото, которые вы нам сделали, добавляю бал.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Светлана,

    Искренне приносим свои извинения за крайне негативное впечатление от вашего визита. Мы очень расстроены, что ваш вечер не оправдал ожиданий, и глубоко сожалеем о допущенных недочетах.

    Мы полностью согласны с вашим замечанием относительно задержки подачи блюд. Предзаказ был сделан, и мы не оправдали вашего доверия, допустив такую существенную задержку, которая, к сожалению, составила от 40 минут до 1,5 часов. Это недопустимо, и мы проводим внутреннее расследование, чтобы понять причины задержки и предотвратить подобное в будущем.

    Ваша критика по поводу качества блюд также принята к сведению. Мы очень сожалеем, что большинство блюд не пришлись вам по вкусу. Информация о несвежем сыре, салате с баклажанами и луковом запахе в овощной тарелке особенно тревожит. Мы серьезно относимся к качеству продуктов и гигиене приготовления. Было проведено тщательное расследование этих инцидентов, и мы приняли соответствующие меры.

    По поводу шампанского в качестве компенсации – мы понимаем, что это не решение проблемы для всех Гостей. Мы стремимся к тому, чтобы компенсация была адекватной и учитывала предпочтения всех посетителей. Впредь мы будем искать более универсальные способы компенсации неудобств.

    Проблема с курьерами доставки, постоянно проходящими через зал, также требует решения. Мы пересмотрим организацию работы службы доставки, чтобы минимизировать неудобства для наших Гостей.

    Спасибо вам за объективный отзыв и за то, что вы поделились своим опытом. Ваше мнение крайне важно для нас. Мы ценим ваши слова о чудесных фотографиях, но, к сожалению, это не компенсирует недостатки в сервисе и качестве блюд. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс доказать, что мы можем обеспечить вам лучший уровень обслуживания. Возможно, свяжитесь с нами напрямую, чтобы обсудить этот инцидент более подробно.

    С уважением,

    Администрация "Сытого Прайда"

Загрузка рекламы