- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новый телефон купленный в магазине за один день обновления каких-то программ и приложений из интернета израсходовал с баланса сим карты больше 1500 рублей.
Что обновлялось - неизвестно.
Нигде не видно что скачивается из интернета само.
Новый телефон купленный в магазине за один день обновления каких-то программ и приложений из интернета израсходовал с баланса сим карты больше 1500 рублей.
Что обновлялось - неизвестно.
Нигде не видно что скачивается из интернета само.
На второй день попыток использовать промокод для покупки телефона консультант Егор, не знаю, каким способом, все таки смог провести мою покупку, извинился от лица компании.
Связывался с начальством, пытался найти варианты решения ситуации, и,
Алилуя, покупка со скидкой случилась)
Просьба к руководству филиала отметить работу этого консультанта,...
На второй день попыток использовать промокод для покупки телефона консультант Егор, не знаю, каким способом, все таки смог провести мою покупку, извинился от лица компании.
Связывался с начальством, пытался найти варианты решения ситуации, и,
Алилуя, покупка со скидкой случилась)
Просьба к руководству филиала отметить работу этого консультанта, так как на самом деле случай неординарный и нервный.
Почему так получилось -не смог ответить никто.
Егору спасибо, телефон нравится, отзыв только ради работника.
От теле 2 таких проблем не ожидала.
Не продали телефон с использованием промокода.Сказали-масштабный сбой. Провела там около 2х часов.
Промокод перевыпустили, попробую ещё раз.
Ужасный филиал , находится не далеко от дома , это единственный его плюс , ближайший филиал только на Маркса
Остались очень недовольны работой , нужно было восстановить симкарту , приходила несколько раз с периодичностью в день-два , каждый раз мне с недовольством отвечали что у них не работает программа !
Приехала в Версаль , восстановили...
Ужасный филиал , находится не далеко от дома , это единственный его плюс , ближайший филиал только на Маркса
Остались очень недовольны работой , нужно было восстановить симкарту , приходила несколько раз с периодичностью в день-два , каждый раз мне с недовольством отвечали что у них не работает программа !
Приехала в Версаль , восстановили симкарту за 5 минут
Больше на Громова 7 ни ногой !
Написали первое заявление на перенос денежных средств с одного номера на другой 03.07.2021. Ответа на заявление не было вплоть до 18.07.2021, пока я сама не позвонила и не узнала о решении. Решение было, что требуется повторное написание заявления. Ок. 19.07.2021 идем пишем новое заявлении, в течении 10 дней опять никакого информирования по вопросу...
Написали первое заявление на перенос денежных средств с одного номера на другой 03.07.2021. Ответа на заявление не было вплоть до 18.07.2021, пока я сама не позвонила и не узнала о решении. Решение было, что требуется повторное написание заявления. Ок. 19.07.2021 идем пишем новое заявлении, в течении 10 дней опять никакого информирования по вопросу решения по заявлению нет. 28 или 29 июля мне сказали что вопрос о переносе будет решен до 03.08.2021. Сегодня уже 4.08 - вопрос о переносе не решен и когда он решится "специалисты" не говорят.
В итоге уже больше месяца жду переноса денег с одного номера на другой.