- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы, поставил бы -100. Замучился ездить к родителям пенсионерам. На теле2 у них простые звонилки, а-ля нокия 3310. Но эти безумные *** умудряются им подключать услуги для смартфонов. На звонки с описанием услуг и типом телефона реагируют неадекватно. Говорят, что абонент сам их подключил и недослушав ответа, бросают трубку. Есть дикое...
Можно было бы, поставил бы -100. Замучился ездить к родителям пенсионерам. На теле2 у них простые звонилки, а-ля нокия 3310. Но эти безумные *** умудряются им подключать услуги для смартфонов. На звонки с описанием услуг и типом телефона реагируют неадекватно. Говорят, что абонент сам их подключил и недослушав ответа, бросают трубку. Есть дикое желание принести старую моторолу, ту самую из 90-х, ещё без симок, и при неподключении к сети, разбить её им об место, предположительно содержащее головной мозг.
Тоже такое было, у бабушки. Там на экран выводится текст с предложением подключить услугу, внизу справа и слева, соответственно, «отказать» и «принять» (не помню точные формулировки). Фишка в том, что на простых звонилках «отказать» - рядом с зеленой кнопкой, а «принять» - с красной. Человек видит какую-то фигню на экране, надижимает на красную кнопку, и вроде как сам выбирает «принять» услугу. Такое вот дерьмо.
Да это правда, они подключают платные услуги без разрешения. Я поэтому недавно перешла на мтс.
чушь! более десяти лет на них и не разу не чего не подключили!
Нет, правда подключают. И приходят такие уведомления, как пишет user57377 только взрослому населению, 50+. Не приятная ситуация. Но сейчас во всём надо бдеть, чтобы наших родителей (прародителей) не обманули, просто к большому перечню приплюсован ещё и теле2.
там как писали выше приходят предложения, и если сами не нажимаем -ок, то нечего не будет...
соглашусь, что пожилые люди по незнанию нажимают... Но для этого есть молодые, которые могут время от времени проверять личный кабинет)))
ничего я не нажимаю нигде я в своём уме и со зрением у меня в порядке и с памятью. Зайдите к ним на фламп и почитайте сколько людей пишут об аналогичной проблеме.
возможно вы и не замечаете сами как вас дурят! Проверьте на всякий случай платные услуги у себя. Не у меня одной подключал у мужа такая же фигня и у знакомых многих. Это факт.
повторюсь, много лет уже с Теле2, Не разу не было
вот если у вас небыло это ведь наверное не означает что у других быть не может?! Ведь правда? Вы так судите интересно сразу "чушь". Я взрослый человек и просто так писать не стану, тем более не я одна об этом говорю.
я сужу не только по себе... если сравнивать с тем же МТС,то тут просто идеально!
может стоит проверить тариф?
также в ЛК можно отключить все не нужные услуги
на мтс я захожу в лк всё в порядке нет платных услуг которые я не подключала. А вот на счёт теле 2 я через день заходила и отключала их, соответственно доверия к этому оператору уже нет. У мужа была аналогичная ситуация, дозвонился им ругался помню, месяц всё нормально было а потом опять... Перешли на мтс
))) посмотрим через пару месяцев
на что на мтс? Я уже поболее чем пару месяцев смотрю и всё хорошо.
для чего мне такой оператор если я ему не доверяю и мне приходится заходить постоянно в лк отключать платные услуги которые мне подключают без моего ведома и деньги соответственно уже сняты со счета. За месяц то нормально выходит.
Я рад за вас)) что вы нашли Своего оператора... удачи с МТС))
спасибо😉
Лет 15-20 назад мтс тоже славился безотчётными списаниями со счёта и подключением ненужных услуг. Похоже эстафету передали более дешёвым операторам.
он досихпор дурит клиентов))