Ситуация такая.
19.12.2021 Подал заявку на подключение к Теле2 с сохранением и переносом своего номера. Приехал в офис, оплатил согласно тарифу, подписал договор, получил временный номер. Со своей стороны сделал всё что от меня требовалось. Исходя из информации на сайте и со слов сотрудника Теле2 который оформлял договор на подключение в офисе,...
Показать целиком
Ситуация такая.
19.12.2021 Подал заявку на подключение к Теле2 с сохранением и переносом своего номера. Приехал в офис, оплатил согласно тарифу, подписал договор, получил временный номер. Со своей стороны сделал всё что от меня требовалось. Исходя из информации на сайте и со слов сотрудника Теле2 который оформлял договор на подключение в офисе, процедура переноса номера длиться 8 дней, на что я и рассчитывал, чтобы успеть сменить номер до того как мне придётся платить абонентскую у бывшего оператора (МТС).
В итоге, что я получил:
Заплатил за подключение, прождал 9 дней. Ни какой информации не получил. Позвонил в службу поддержки Теле2 с этим вопросом. На что мне ответили: "Ваша заявка на перенос номера не была зарегистрирована, видимо по ошибке нашего сотрудника, который оформлял вас в офисе. Вам придётся подождать ещё 8 дней до переноса номера".
Но это совершенно не приемлемо для меня. Ведь тогда мне придётся заплатить абонентскую плату оператору МТС на месяц вперёд, чтобы я смог пользоваться услугами связи без каких либо ограничений и это помимо того, что я уже заплатил оператору Теле2 за тариф на временном номере, который мне не нужен по идее, а нужен мне мой старый номер, который я переношу.
На что мне ответил сотрудник поддержки Теле2: "Мы ни чего не можем сделать в данной ситуации, вам придётся ждать ещё 8 дней, можете отключить абонентскую плату у своего бывшего оператора (МТС) или перейти на более дешёвый тариф. Так же вы можете пользоваться временным номером"
Но это тоже не приемлемо, если я отключу абонентскую плату, то не смогу в полной мере пользоваться своим номером да я расходы ещё больше будут и за звонки и за интернет, а на счёт перехода на более дешевый тариф, мне же всё равно придётся заплатить за то чем я в последствии не буду пользоваться. Да и временный номер как я уже сказал мне по факту не нужен, я не могу им пользоваться слишком долго. Заплатил за него только при условии ожидания 8ми дней, но не двух недель.
В итоге я заплатил Теле2 за временный номер, который мне по факту не нужен, заплатил абонентку оператору МТС за тариф который мне в скором времени не будет нужен. И перенос номера займёт в общей сложности более 2х недель.
Получается заплатил двойную плату за два номера из-за Ошибки сотрудника Теле2. Ни кто конечно же эти деньги мне не вернёт. Почему я должен платить за ошибка ваших сотрудников, которые даже ни чем не могут помочь, не было предложено ни каких компромиссов, кроме как продолжать пользоваться двумя номерами параллельно и платить за них. Это просто ужасно. Ужасное отношение к своим клиентам.
При первой же возможности сменю Теле2 обратно на МТС, как только увижу более выгодное предложение для новых клиентов (они кстати уже есть), пускай даже будет чуть дороже чем у Теле2, но у МТС хотя бы качество обслуживания на высоком уровне и к своим клиентам они относятся более внимательней и качественней и всегда предлагают компромиссы в пользу клиента для решения любой проблемы.