- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 июня 2020 года в 17.20 я обратился в салон Tele 2 по адресу: ул. Бориса Богаткова с заявлением по поводу неправомерного списания денежных средств за подключенную без моего ведома услугу (сим-карта только на приеме).
Сотрудница, представившаяся Чергинцевой (или Кергинцевой) Анастасией Александровной, категорически отказалась принять заявление,...
26 июня 2020 года в 17.20 я обратился в салон Tele 2 по адресу: ул. Бориса Богаткова с заявлением по поводу неправомерного списания денежных средств за подключенную без моего ведома услугу (сим-карта только на приеме).
Сотрудница, представившаяся Чергинцевой (или Кергинцевой) Анастасией Александровной, категорически отказалась принять заявление, мотивируя это тем, что оно не на бланке "отдела обслуживания Tele 2". На какие-либо недостатки моего заявления она не указывала и вообще его не смотрела.
Ни в разделе "Правовая информация" сайта https://novosibirsk.tele2.ru/,... ни конкретно в моем " Договоре на предоставление услуг связи" не написано, что я, как абонент, обязан оформлять претензии именно на бланке какого-либо отдела ООО "ТВ2 Мобайл".
Считаю требование А.А. Чергинцевой (или Кергинцевой) - неправомерным, а служебное соответствие данной сотрудницы - сомнительным.
Дополнительно поясняю, что поскольку в салонах Tele 2 ведётся видеосъёмка, я тоже её вел и готов предоставить любым заинтересованным лицам.