- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! 06.11.2020 года я приобрел в данном салоне смартфон Inoi за 3990,сумма не большая но на тот момент этот гаджет очень был нужен. Суть не в этом,я спросил последняя ли это модель или есть на складе еще,на что мне ответили,только витринный образец,ок показывайте,включили вроде все работает,торопился не стал полностью...
Доброго времени суток! 06.11.2020 года я приобрел в данном салоне смартфон Inoi за 3990,сумма не большая но на тот момент этот гаджет очень был нужен. Суть не в этом,я спросил последняя ли это модель или есть на складе еще,на что мне ответили,только витринный образец,ок показывайте,включили вроде все работает,торопился не стал полностью проверять,думаю дома все посмотрю. Оказалось зря,надо было все проверить на месте,придя домой я обнаружил битый пиксель,пол беды начал звонить,так еще и динамик не работает. Иду назад в данный салон чтобы обменять его на абсолютно такой же,на что мне продавец сообщает что это технически сложный товар и обменять либо вернуть деньги они не вправе,так как есть соответствкющий закон,а именно ст.18 ЗоЗПП. В ст.18 черным по беому написано:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. То есть в течении 15 дней я вправе поменять или вернуть денежные средства. Я написал претензию,у меня ее приняли,не дав мне ни копии ее,ни какой либо заверяющего документа. Ответа я тоже не дождался на нее. Зайдя сегодня в данный салон,и спросив что по моей претензии и обмену телефона,две явно с неохотой работающие девушки начали мне говорить что то абсолютно не понятное,например что они вообще не в курсе,я попросил номер телефона выше стоящей инстанции,так как они впринципе не умеют общаться с пртензионными клиентами,это не говоря уже о простых,о чем говорят выше написанные отзывы. По итогу мне не дали ничего,ссыллаясь на то,что они не имеют права разглашать данную информацию ))))) смешно реально. Руководство теле2,я прошу разобраться с данной сложившейся ситуацией,оповестив меня о решении по номеру телефона оставленного в данном салоне.
Пиши в роспотребнадзор.
написал)))