- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вопросы по переходу с другого оператора на ТЕЛЕ-2. Сотрудница отвечала так, как будто пришли к ней домой и задают личные вопросы. Закатывания глаз, вздохи и недовольное лицо оставляйте дома. Клиентам это видеть не приятно.
Были вопросы по переходу с другого оператора на ТЕЛЕ-2. Сотрудница отвечала так, как будто пришли к ней домой и задают личные вопросы. Закатывания глаз, вздохи и недовольное лицо оставляйте дома. Клиентам это видеть не приятно.
Сегодня заходил оплатить услуги связи. У них не оказалось сдачи. Уже не молодая продавец сказала мне: сдачи нет. Идите разменяйте и приходите.
Культура обслуживания в Теле2 явно ниже плинтуса.
11 мая я преобрел у вас телефон теле2 midi в ВЕРСАЛЕ. Меня обслуживала продавец Елена. Это лучший консультант! Елена подробно и профессионально рассказала все о товаре. Мне понравилось что на все вопросы Елена отвечала с улыбкой и с уважением к клиенту. Рассказала так же о новинках поступивших в продажу, я так же купил еще потрясающие наушники!...
11 мая я преобрел у вас телефон теле2 midi в ВЕРСАЛЕ. Меня обслуживала продавец Елена. Это лучший консультант! Елена подробно и профессионально рассказала все о товаре. Мне понравилось что на все вопросы Елена отвечала с улыбкой и с уважением к клиенту. Рассказала так же о новинках поступивших в продажу, я так же купил еще потрясающие наушники! Обязательно к вам зайду еще. Спасибо.
Сейчас как такового магазина нет, это "островок" по середине торгового центра. Расположение очень удобное,сразу при выходе из метро,вокруг магазины "Евросеть" и "Связной". И покупателей вокруг много. Но,вот беда,продавцов нет( Я целенаправленно шла в теле 2,а потому подождала 10 минут,при мне подошли еще пара покупателей. Сходила в...
Сейчас как такового магазина нет, это "островок" по середине торгового центра. Расположение очень удобное,сразу при выходе из метро,вокруг магазины "Евросеть" и "Связной". И покупателей вокруг много. Но,вот беда,продавцов нет( Я целенаправленно шла в теле 2,а потому подождала 10 минут,при мне подошли еще пара покупателей. Сходила в МТС,проконсультировалась у них,за это время продавца теле 2 так же не было. Вернулась, прождала еще 10 минут, в этот раз покупателей было 4,они тоже ждали продавца-призрака,но безуспешно(( Время моего неудачного посещения 17.30-18.00 в субботу. Ну это же самый час-пик! Только за эти 30 минут Вы потеряли 7 покупателей, т.е. минимум 1000 рублей. Кстати,я ушла к конкурентам, и сумма покупки гораздо выше 1000 рублей,не говоря уже о долгосрочных отношениях и ежемесячных платежах за тариф;-) Вот так-то,господа руководители,благодаря безответственному отношению ваших сотрудников к их работе,Вы теряете деньги и клиентов. Может призадуматься?;-)