- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предлагаю вашему вниманию увлекательную историю как потратить деньги, время и получить sim-карту "не зарегестрированную в сети", обратившись в салон Tele2 по адресу Гоголя 33/1. И так, начнём.
19.05.2021 через официальный сайт Tele2 была приобретена sim-карта "Интернет для вещей". В тот же день вечером я отправился забрать её по адресу Гоголя 33/1....
Предлагаю вашему вниманию увлекательную историю как потратить деньги, время и получить sim-карту "не зарегестрированную в сети", обратившись в салон Tele2 по адресу Гоголя 33/1. И так, начнём.
19.05.2021 через официальный сайт Tele2 была приобретена sim-карта "Интернет для вещей". В тот же день вечером я отправился забрать её по адресу Гоголя 33/1. Процедура рутинная, но с интересным нюансом - работник офиса уведомил меня, что sim зарегестрирована и может быть сразу же использована по назначению. Отлично, подумал я, какая оперативность! Но реальность доказала обратное. Установив sim в сигнализацию для дома, я обнаружил, что на sms-команды система не реагирует, звонки при возникновении охранного события не осуществляет и в целом притворяется неработоспособной. Звонок на номер приобретенной sim-карты подтвердил мрачные догадки - "sim-карта не зарегестрированна в сети". Благо, 21 век, найти информацию по самостоятельной регистрации sim не составило труда. Утановив приложение и последовал инструкции с официального сайта я, как вы могли подумать, все же её зарегестрировал. А вот и нет, не смог. "Не удалось зарегестрировать sim, обратитесь в службу поддержки". Ни по штрих-коду, ни по ICC не удалось, вообще, полностью, так сказать. Но мы не привыкли останавливаться перед незначительным трудностями! Звоним в службу поддержки! Про долгое ожидание и перебрасывание с одного "специалиста" на другого, с повторением сути проблемы каждому "специалисту", умолчу. Финалом общения стало заключение - ни чем не можем помочь, обратитесь в офис продажи. Супер, как я сам не догадался? Не зря создавали службу поддержки. На этой ноте день 19.05.2021 завершился. 20.05.2021 преисполненный радужных надежд я направился в офис на Гоголя 33/1. И о чудо, вчерашний менеджер (прошу великодушно извинить, имени не запомнил, останется человек без славы и почёта) на месте. В который раз описываю проблему менеджеру. Просят паспорт и контактный номер телефона. Как бы вы думали, зачем? А затем, господа, чтобы оставить заявку в службу поддержки. Занавес!
Подведём итог, деньги на sim потрачены- хоть и копейки, но все же. Потрачено моё время, которое стоит в сотни раз дороже, а по отношению к этому оператору так вообще бесценно. Sim по прежнему притворяется (или не притворяется) нерабочей.
Приведу риторические вопросы для вас, уважаемые читатели, которые в полной мере характеризуют данного оператора и их салон по указанному адресу:
- слова менеджера о работоспособности товара нужно подвергать сомнению и перепроверять за ним его же работу?
- звонить в службу поддержки стоит ради общения без возможности оставить заявку о проблеме?
- необходимо, в мире развитых информационных технологий, ехать в офис ради оставление заявки длительностью 2 минуты?
Выводы о том, стоит ли обращаться к данному оператору и в данный офис продаж делать вам, уважаемые. За сим, позвольте откланяться.
P.S.
Можно было бы поставить оценку 0 - поставил бы 0.