• Филиал не найден

Т-Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто цирк, а не банк. Я 14 Февраля заказал по акции Карту Дебитовую банка "с бесконечно бесплатным обслуживанием". Ну вот и понеслось. Сперва мне пришла СМС что все хорошо. Потом что мне по ошибке было разрешено и мне отказано. И после 12 часов ночи пришла смс что все хорошо и мне назначено время и дата получения карты. Ее привезут курьер. И...

Показать целиком

Это просто цирк, а не банк. Я 14 Февраля заказал по акции Карту Дебитовую банка "с бесконечно бесплатным обслуживанием". Ну вот и понеслось. Сперва мне пришла СМС что все хорошо. Потом что мне по ошибке было разрешено и мне отказано. И после 12 часов ночи пришла смс что все хорошо и мне назначено время и дата получения карты. Ее привезут курьер. И вот наступает 22 февраля. Заветное время и ну и жду. С 15 до 18 часов и ближе к 18 ни какого сообщения. Я захожу в прило6дентк и пишу где же ваш представитель, на, что мне отвечаю. В вам никакой йаявки не было. Как говорю я вот смс ?! А мне говорят " ... Технический сбой ..." Запомните эту фразу с этого момента я буду ее слышать эту фразу - Регулярно. Начинает мне рассказывать специалист что мол сейчас такой наплыв желающих а мы 3 банк в России (с маленькой буквы) и ТД и тп. Ну вот на 1 марта только. Я говорю я не хочу на 1 марта. Хочу раньше и что за дурдом происходит. И специалист испаряктся. И тут появляется другой специалист и начинает опять меня спрашивать одно и то же. И говорит что модно перенести на 25 Февраля и мол вы сами приходёте в Сансити и будет Вам счастье. Ну и второй исчезает спец появляется третий и всё-таки через не хочу он назначает мне на 25 марта. И каждый раз появлялся новый специалист и рассказывал мне про технический сбой. И вот сегодня 23 Фервраля 45 минут назад приходит смс в котором указано что мол вас ждут 1 марта и указывают какой то странный адрес я в шоке и вот мне приходит письмо на почту там указан адрес что я получу карту 1 марта и там указан адрес где ждал вчера, а вот 15 минут назад мне звонят и сообщают что карту вам отдадут 1 марта по адресу, что был 22 Марат. Я в шоке. Говорю я а Вы вообще там как то синхронизируете то, что говорите и делаете. Мне назначили на 25 марта. А мне говорят это технический сбой данные не сохранены. Я вообще не понимаю что происходит. Я говорю так у вас и деньги так пропадают наверное и говорят технический сбой на что мне и отвечают да бывают и такие технические сбои.

Да говорю я спасибо. Не нужен мне такой бан и его карты и пометьте что бы мне больше не звонили и не предлагали ваши услуги. На что мне ответили передумаете звоните. Это просто жесть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Приветствуем.

    Простите за неудобства, не считаем подобное нормой. Хотели бы разобраться в ситуации, если не затруднит, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам на connect@tinkoff.ru.

  • Вы издеваетесь я 25 Февраля пришел но ваш представитель опять начал заливать песню про Технический СБОЙ. В четвертом часу ночи мне пришла смс что 26 вас будут ждать. Новый представитель. Вы издеваетесь или это Вы так всех гоняет!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без ваших данных не сможем проверить ситуацию и помочь вам. Пожалуйста, пришлите их в личку или на e-mail.

  • Вы думаете это может?! Хорошо я отослал Вам на почту что Вы хотели. Ждём очередного Технического Сбоя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цирк продолжается. Данные отправил. Специалист который что то долго мямлил позвонил. Больше 3 дней прошло (обещали за это время разобраться) из результата только смс со словами что мы проведем работу со специалистом. А где моя карта ?! Вероятно в Техническом Сбое так и сидит. Господа где решение проблемы ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цирк продолжается. пришла смска что мол завтра вас ждут в Сансити. Хотя я сказал, что мне не нужна Ваша карта. Это что за цирк с корнями. Вы вообще как то организуете процесс та или тут как в сказке Лебедь, Рак да Щука. Кто в лес кто по дрова. Становится в прямом смысле страшно. Не найти виноватого. А банк пишет мы не считаем это нормой скажите кто Вы. Вы считаете что после такого захочется стать Вашим клиентом?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот такая же почти петрушка. Обещали привезти 23.02. Время подхолит к концу, а курьера нет. Позвонила, сказали мой курьер не вышел на работу. Назначили другого. Потом третьего, который не успевает и не приедет. Назначили на сегодня с 10-15. Позвонил уже новый курьер, перенес время на 14.... Но вот уже 16,а курьера так и нет.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ЭТО СУТЬ ЭТОГО БАНК. ;)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда. Банк просто ОТСТОЙ. Это же просто одно слово Технический СБОЙ, а не банк. Я же пришел в Сансити меня докопнались из банка СМС до меня не могут дозвониться, а звонят 2 гудочка и бросают Смс с номером телефона не было. в 14.30 приходит обеденная СМС с номером телефона о чудо. ))) Я звоню и еду на встречу. Приезжаю нахожу представителя и начинается новый цирк. специалист меня фотографирует и даёт карту, и начинает оформлять карту и тут происходит Чудо. Рекомендую Тенькофф Банк переименовать в ТЕХНИЧЕСКИЙФФ БАНК. Да да происходит знакомый технический сбой и начинается Кате то нервные звонки и тыканья в экране телефона и результат. НИКАКОГО. Технический Сбой победил это не до банк. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. А ТО В КАКОЙТО МОМЕНТ ПРОИЗОЙДЕТ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ И ИЩИ СВЕЩИ СВОИ ДЕНЕЖКИ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш представитель 25 февраля не смог ничего оформить. Опять Волшебный Технический сбой. а в четвертом час ночи мне пришло СМС с новым временем прихода. Завтра. 26 Февраля и с новым номером телефона. Вы что издеваетесь или это у Вас это нормальная форма обслуживания ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и обещали возвращаемся с ответом. Вы оставили две заявки на карту 13 и 14 февраля, из-за этого по одной из заявок мы отказали и отправили вам уведомление об этом. Далее подгрузили не ту заявку во встречу и поэтому вам отправили неправильное сообщение, тут была техническая ошибка действительно. В итоге возникла путаница со встречами, вам отправляли автоматические сообщения и это спутало все окончательно.

    Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Обычно мы не так с клиентами знакомимся и проводим встречи без ошибок. В итоге мы во всем разобрались, назначили встречу и карту сегодня доставили. Больше не подведем!

  • Поживём увидим. Уже сегодня ваша программа 4 раза меня просила установить пин-код. ;) Опять технический сбой?! :) Ах да карту нельзя сразу привязать к NFC без застывания в банкомат. Вот посмотрим будет ли это все работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточним этот момент. Вернемся с ответом.

  • Здравствуйте. С отправкой смс действительно были технические сложности, система не проверила отправку первого сообщения, поэтому отправила еще несколько. Исправим это, простите, пожалуйста, за неудобства.

Загрузка рекламы