Второй день жду обещанную карту Тинькофф. Курьер должен был приехать 23.02 с 15до 19. В 17 позвонила узнать, когда будет курьер, сказали, что он не вышел на работу, мне назначен другой. Потом пришла смс, что назначен третий. Позвонила ему. Сказал, что наверное, не успевает. Переназначили встречу на 25.02. С 10-15. В 13.00 отзвонилась курьер....
Показать целиком
Второй день жду обещанную карту Тинькофф. Курьер должен был приехать 23.02 с 15до 19. В 17 позвонила узнать, когда будет курьер, сказали, что он не вышел на работу, мне назначен другой. Потом пришла смс, что назначен третий. Позвонила ему. Сказал, что наверное, не успевает. Переназначили встречу на 25.02. С 10-15. В 13.00 отзвонилась курьер. Сказала, что еще не выезжала. Спросила, буду ли я дома после 14. Я подтвердила. Но вот уже 16.00, а курьера так и нет. Ребят, это по меньшей мере неприятно. Пропадает всякое желание с вами иметь дело. У всех бывают форс-мажоры. Но по отзывам смотрю, такое отношение к клиентам начинает приобретать оттенок стабильности. Задумалась... А надо ли оно мне.....