- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй день жду обещанную карту Тинькофф. Курьер должен был приехать 23.02 с 15до 19. В 17 позвонила узнать, когда будет курьер, сказали, что он не вышел на работу, мне назначен другой. Потом пришла смс, что назначен третий. Позвонила ему. Сказал, что наверное, не успевает. Переназначили встречу на 25.02. С 10-15. В 13.00 отзвонилась курьер....
Второй день жду обещанную карту Тинькофф. Курьер должен был приехать 23.02 с 15до 19. В 17 позвонила узнать, когда будет курьер, сказали, что он не вышел на работу, мне назначен другой. Потом пришла смс, что назначен третий. Позвонила ему. Сказал, что наверное, не успевает. Переназначили встречу на 25.02. С 10-15. В 13.00 отзвонилась курьер. Сказала, что еще не выезжала. Спросила, буду ли я дома после 14. Я подтвердила. Но вот уже 16.00, а курьера так и нет. Ребят, это по меньшей мере неприятно. Пропадает всякое желание с вами иметь дело. У всех бывают форс-мажоры. Но по отзывам смотрю, такое отношение к клиентам начинает приобретать оттенок стабильности. Задумалась... А надо ли оно мне.....
Примем все необходимые меры и обязательно исправимся.
Добрый день.
Хотим разобраться в ситуации и помочь в получении карты. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
спасибо, вопрос решился. Мой звонок сподвиг курьера на подвиг. 🙈
Созвонилась с курьером, вроде пообещал приехать. Посмотрим.
Исправила единичку на троечку. Она курьерской службе. Хотелось бы, чтоб банк работал на пятерочку. Время покажет.
Примем все необходимые меры и обязательно исправимся.