• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь индивидуальным предпринимателем. Клиент перечислял деньги за мои услуги. Перечислять деньги мне можно по номеру телефона как на Сбер, так и на Альфу. Клиент является владельцем карты Тинькофф. И перечислил деньги на мой телефон. Как деньги могли попасть по моему номеру телефона в ваш банк? Вопрос. Какое вы имели право принять мои деньги? Я...

Показать целиком

Являюсь индивидуальным предпринимателем. Клиент перечислял деньги за мои услуги. Перечислять деньги мне можно по номеру телефона как на Сбер, так и на Альфу. Клиент является владельцем карты Тинькофф. И перечислил деньги на мой телефон. Как деньги могли попасть по моему номеру телефона в ваш банк? Вопрос. Какое вы имели право принять мои деньги? Я никогда не буду сотрудничать и с вами не как физ. лицо не как ИП? И мы никогда не сотрудничали. Договора с банком или счета в этом банке у меня нет. Получилось дозвониться до оператора. И мне начали предлагать варианты получения моих денег. Можно открыть карту, а можно рассчетный счет. Это шантаж чистой воды. На мой отказ разговаривать на эту тему оператор банка переключил меня на отдел, который должен был решить мою проблему. Соединения не произошло. В районе получаса звучала музыка. Пришлось отключиться. Я не могу потратить весь свой рабочий день на музыкальную паузу. Написала на сайте сообщение с просьбой разобраться и перезвонить мне. Бесполезно. Вообще это противозаконное присвоение чужих денег. Какое вы имели право их получить на номер телефона, которого нет в вашей базе? Если бы у человека не прошел платеж как это делается в Сбере (Была бы фраза, что такого клиента у нас нет). И человек бы заинтересовался как можно оплатить по другому и мы бы пришли к тому, что оплата была бы перечислена в те банки, с которыми я сотрудничаю. Жду решения ситуации в ближайшее время. Сумма не большая, но я это так не оставлю. Буду обращаться в банки ру.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Если это сайт Тинькофф-банка (проверьте Адрес в адресной строке внимательно), то в целом вы можете ввести номер своей карты любого банка, и получить деньги на нее. При переводе по номеру телефона ТинькоффБанк должен был отобразить вашему клиенту (в данном случае), что "Получателю придет ссылка для ввода реквизитов на получение перевода". То есть скорее всего банк формально не принимал ваши деньги, просто ваш клиент выбрал самый простой способ перевода. Никто вам счет в ТинькоффБанке (если судить только по этому скриншоту) не открыл.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги могли упасть на счет невыясненных сумм.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обычная ссылка. Для этого не надо быть клиентом тинькофф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Ваши деньги никто не присваивал и никуда не зачислял. Наши пользователи могут перевести деньги по свободным реквизитам, что и сделал наш клиент. Вам нужно указать любую карту и получить на нее деньги. Если не сделаете этого в течение 24-х часов с момента получения ссылки, то мы вернем деньги отправителю и вам нужно будет связаться с ним, чтобы он снова сделал перевод.

    Хотели бы проверить консультации поддержки, поскольку работу таких переводов должны были объяснить сразу. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер телефона и дату звонка к нам.

  • Я то же столкнулась с проблемами при общении с клиентами этого банка. Сумма зависает, а иногда возвращается обратно отправителю. Мой банк, заявляет что он не причем, банк отправителя-тинькофф тоже самое заявляет. В итоге, отправителю приходится искать другой способ перевода денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы