- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как все-таки много зависит в любом деле от конкретного человека. От хорошего банка на данный момент осталась только "вывеска". Очень жаль но ничто не вечно.
Приветствуем.
Что случилось? Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, подробности по ситуации и ФИО с датой рождения нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.
Приветствуем.
Что случилось? Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, подробности по ситуации и ФИО с датой рождения нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.
Нет никакого желания оставлять ФИО в переписке которую может прочитать кто угодно. Я не стремлюсь к тому что-бы получать больше звонков от мошенников в будущем. До 13.10.2022 был клиентом вашего банка. Вчера вынуждено обратился в техподдержку банка из-за уведомления по операции которую я не совершал. Точное время сказать не могу так как уже нет доступа к данным по операциям в виду того что счет уже закрыт. Межу 12 и 13 часами метрополитен списал 53 рубля. Учитывая что 8:00 я был на работе и по тарифной сетке метрополитен не предлагает услуги за 53 рубля - видимо операция ошибочная. В техподдержке сразу же предложили оформить запрос на отмену операции и перевыпустить карту. При этом о сроках перевыпуска и о том что средства на карте будут недоступны в течении длительного времени - оператор не удосужилась предупредить. Когда уже все заблокировала сообщила мол ждите до 25.10.2022. Отличные новости. На мою просьбу временно включить счет для того чтобы я мог перевести свои средства на другую карту оператор сообщила мне что это невозможно. Все карта заблокирована и получить деньги я смогу только после перевыпуска. Я спросил может ли банк перевести деньги на карту другого банка. Оператор это подтвердил и затребовал номер счета куда перевести средства. Мне нужно было время для авторизации в личном кабинете и я сообщил оператору что перезвоню. При повторном звонке попал уже на другого сотрудника которая в свою очередь помогла мне в решении проблемы разблокировав мой счет в мобильном приложении на 10 минут после чего я самостоятельно перевел свои средства на другую карту.
Вам не кажется что работа некоторых ваших специалистов технической поддержки мягко говоря неудовлетворительна? Мало того что они не сообщают о возможных проблемах с доступом к средствам при перевыпуске карты, котораый в вашем банке сейчас занимает достаточно длительный срок (комментарии про "не именную" карту оставьте себе, мне нужен был полный аналог того что я менял - а не временное решение). И даже если у вас есть трудности по срокам перевыпуска - неужели трудно об этом сообщить до блокировки счета? То есть ваш сотрудник сам создает конфликтную ситуацию на ровном месте. Я ведь мог отказаться от перевыпуска? Ведь это действительно мог быть сбой в системе оплат метрополитена которым я периодически пользуюсь. Других списаний не было. И после этого сотрудник не предложила разблокировать счет - мол или ждите перевыпуска или ищите номер счета в другом банке (все конечно его помнят и могут немедленно предоставить)? Большое спасибо ее "коллеге" которая исправила ситуацию. Но желания работать с вашим банком совершенно не осталось. Счет закрыл сразу после списания средств. Пока еще пользуюсь услугами связи от вашей компании но теперь откажусь и от них в ближайшее время. К сожалению уровень сервиса вашей компании не мотивирует в дальнейшем пользоваться ее услугами.
знаю, у вас вопрос к некомпетентность сотрудника. Но по поводу списания 53р. Это не ошибочная операция. Просто у метрополитена изменился способ расчета. И при первой поездки за сутки они списывают рубль. А потом в течении дня одной операцией оставшуюся сумму. В вашем случае за 2 поездки. прикрепляю ссылку на нгс. https://ngs.ru/text/transport/20...
Спасибо за развернутый ответ по поводу списания средств метрополитеном. Оказывается и проблемы не было. Но по итогу от "квалифицированной" помощи первого сотрудника мне помотали нервы, а банк лишился клиента. Судя по отзывам клиентов качество обслуживания банка в последние годы только ухудшается.