- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Уважаемые руководители банка, научите работать ваших сотрудников. Объясните им простую вещь, что если человек не хочет слушать о кредитных картах банка, то не надо настаивать на этом. Человек все равно не настроен на пробретние карты, а уж тем более настаивать на том, что она нужна. Это только формирует негативное отношение к банку....
Здравствуйте. Уважаемые руководители банка, научите работать ваших сотрудников. Объясните им простую вещь, что если человек не хочет слушать о кредитных картах банка, то не надо настаивать на этом. Человек все равно не настроен на пробретние карты, а уж тем более настаивать на том, что она нужна. Это только формирует негативное отношение к банку. Мне звонили 28.02.2017 в 13.06. Девушка совсем не чувствует настроение клиента.
Здравствуйте.
Большое спасибо за обратную связь. Постараемся учесть.
Боюсь, они как раз таки учат продавать кредики при любых обстоятельствах)
Здравствуйте.
Большое спасибо за обратную связь. Постараемся учесть.