- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Уважаемые руководители банка, научите работать ваших сотрудников. Объясните им простую вещь, что если человек не хочет слушать о кредитных картах банка, то не надо настаивать на этом. Человек все равно не настроен на пробретние карты, а уж тем более настаивать на том, что она нужна. Это только формирует негативное отношение к банку....
Здравствуйте. Уважаемые руководители банка, научите работать ваших сотрудников. Объясните им простую вещь, что если человек не хочет слушать о кредитных картах банка, то не надо настаивать на этом. Человек все равно не настроен на пробретние карты, а уж тем более настаивать на том, что она нужна. Это только формирует негативное отношение к банку. Мне звонили 28.02.2017 в 13.06. Девушка совсем не чувствует настроение клиента.
Здравствуйте.
Большое спасибо за обратную связь. Постараемся учесть.