• Филиал не найден

Т-Банк

Банкомат

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно не работающее приложение еще пол беды, но вот постоянно падающий процессинг, когда ты даже картой за убер рассчитаться не можешь, это мощно. 

Апогеем всего стали платежи весящие со статусом "Ожидание подтверждения авторизации", по два-три дня..на что тех поддержка отвечает, цитирую: "Срок зачисления платежа - от нескольких минут до 3...

Показать целиком

Постоянно не работающее приложение еще пол беды, но вот постоянно падающий процессинг, когда ты даже картой за убер рассчитаться не можешь, это мощно. 

Апогеем всего стали платежи весящие со статусом "Ожидание подтверждения авторизации", по два-три дня..на что тех поддержка отвечает, цитирую: "Срок зачисления платежа - от нескольких минут до 3 рабочих дней"... а тем временем 2017 год на дворе и банк позиционирует себя чуть ли не самым современным и инновационным.

Общение с тех поддержкой вообще отдельный пунктик, отвечают долго постоянно тянут время и никак не помогают  в решении технических вопросов, а только вид делают. По последнему вопросу меня фудболили аж по трем сотрудникам тех поддержки, в решении моего вопроса собственно, так никто помочь и не смог...кроме как, "ждите три дня". Самый бесполезный саппорт с которым мне только приходилось сталкиваться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Бред какой-то, пользуюсь больше 2х лет, абсолютно противоположные впечатления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь. Очень удивлена такому отзыву. На Тинькофф уже полтора года, нет вообще ни одной претензии к ним, никаких проблем и сбоев. Техподдержка также быстро отвечала и решала возникающие вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специально добавил скриншот где банк официально извинялся смсками за сбои, такие пришли всем моим коллегам, которые пол дня не могли картами воспользоваться, потому что у самого современного банка процессинг лёг, внезапно...а потом еще раз и еще раз.

    А общая оценка в 2.4 балла и похожие жалобы на техподдержку в других отзывах совсем не удивили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    К сожалению, ни один банк не застрахован от кратковременных технических неполадок, при этом мы всегда оперативно исправляем проблемы.

    Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Хотели бы проверить консультации сотрудников, для этого просим направить на connect@tinkoff.ru Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.

    С уважением,

    Тинькофф Банк.

Загрузка рекламы