- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил карту Тинькофф в партнёрстве с s7 по акции: "До 31 декабря оформите карту S7-Tinkoff World
с годом бесплатного обслуживания и получите 5000 миль S7 Priority
в подарок после первой покупки от 1000 ₽"
Около пяти раз обращался в поддержку и уточнял каким образом будут начислены бонусные мили и накопленные мили. Все разы получал разные ответы,...
Оформил карту Тинькофф в партнёрстве с s7 по акции: "До 31 декабря оформите карту S7-Tinkoff World
с годом бесплатного обслуживания и получите 5000 миль S7 Priority
в подарок после первой покупки от 1000 ₽"
Около пяти раз обращался в поддержку и уточнял каким образом будут начислены бонусные мили и накопленные мили. Все разы получал разные ответы, из чего можно сделать вывод, что ответы неквалифицированные. В итоге сформировал запрос на начисление миль и выяснилось - перейдя из письма от s7 с предложением оформить карту по акции в формы запросов на выпуск карты, я оформил стандартную карту! Поддержка конечно до этого ни разу не проверила какая же у меня карта. Объясняют это техническим сбоем или ещё "чем-то", но мне больше напоминает рекламную разводку. А квалификация сотрудников банка вызывает серьезные сомнения - а стоит ли вообще тут обслуживаться.
Upd. После этого отзыва, сотрудники банка изучили историю моих переговоров со службой поддержки и вынесли решение применить условия акции для моей карты, поэтому оценку меняю с "2" на "4" и надеюсь на улучшения в качестве обслуживания клиентов через телефон поддержки.
Здравствуйте!
По Вашему обращению инициируем дополнительную проверку, после свяжемся с Вами и сообщим результат. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Здравствуйте!
По Вашему обращению инициируем дополнительную проверку, после свяжемся с Вами и сообщим результат. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место.
С уважением,
Тинькофф Банк.