- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Регулярно обедаем в этом великолепном заведении. Обеды разнообразные, вкусные, сытные и часто с изюминкой. Хозяева добродушные. Подача и сервировка блюд - впечатляющие)
9 лет
3
4
4
Регулярно обедаем в этом великолепном заведении. Обеды разнообразные, вкусные, сытные и часто с изюминкой. Хозяева добродушные. Подача и сервировка блюд - впечатляющие)
Оформил карту Тинькофф в партнёрстве с s7 по акции: "До 31 декабря оформите карту S7-Tinkoff World
с годом бесплатного обслуживания и получите 5000 миль S7 Priority
в подарок после первой покупки от 1000 ₽"
Около пяти раз обращался в поддержку и уточнял каким образом будут начислены бонусные мили и накопленные мили. Все разы получал разные ответы,...
Оформил карту Тинькофф в партнёрстве с s7 по акции: "До 31 декабря оформите карту S7-Tinkoff World
с годом бесплатного обслуживания и получите 5000 миль S7 Priority
в подарок после первой покупки от 1000 ₽"
Около пяти раз обращался в поддержку и уточнял каким образом будут начислены бонусные мили и накопленные мили. Все разы получал разные ответы, из чего можно сделать вывод, что ответы неквалифицированные. В итоге сформировал запрос на начисление миль и выяснилось - перейдя из письма от s7 с предложением оформить карту по акции в формы запросов на выпуск карты, я оформил стандартную карту! Поддержка конечно до этого ни разу не проверила какая же у меня карта. Объясняют это техническим сбоем или ещё "чем-то", но мне больше напоминает рекламную разводку. А квалификация сотрудников банка вызывает серьезные сомнения - а стоит ли вообще тут обслуживаться.
Upd. После этого отзыва, сотрудники банка изучили историю моих переговоров со службой поддержки и вынесли решение применить условия акции для моей карты, поэтому оценку меняю с "2" на "4" и надеюсь на улучшения в качестве обслуживания клиентов через телефон поддержки.
Здравствуйте!
По Вашему обращению инициируем дополнительную проверку, после свяжемся с Вами и сообщим результат. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Приобрел компрессор кондиционера на Корандо взамен почившего. Сделать все нужно было оперативно, чтобы успеть до записи к мастеру. Выслать фото на почту мне не успели, но к приезду компрессор был найден на складе и уже ожидал пересадки. Перед оплатой ребята удостоверились в соответствии компрессора разводке системы (бывает различной даже в одной...
Приобрел компрессор кондиционера на Корандо взамен почившего. Сделать все нужно было оперативно, чтобы успеть до записи к мастеру. Выслать фото на почту мне не успели, но к приезду компрессор был найден на складе и уже ожидал пересадки. Перед оплатой ребята удостоверились в соответствии компрессора разводке системы (бывает различной даже в одной модификации).
По делу - установили, заправили, в том числе маслом, начал холодить. Через некоторое время обнаружилось периодическое поскрипывание-посвистывание (подшипник?) при работе компрессора. Пока буду наблюдать.
пс: в теории есть возможность заказать с корейцев все необходимое. Заказал ремень и мелочишко, жду результат. Пока хорошо, посмотрим на развитие событий.
Наша Ена умерла. Как только ей стало плохо, мы наблюдались в клинике Артемида+. На узи вероятным вариантом была опухоль около поджелудочной железы и печени. По большому счету, мы бы не имели претензий к клинике, если бы не последние часы Ены - врач ей сделал капельницы и уколы, которые были прописаны раньше и отправил домой, хотя при нем же она...
Наша Ена умерла. Как только ей стало плохо, мы наблюдались в клинике Артемида+. На узи вероятным вариантом была опухоль около поджелудочной железы и печени. По большому счету, мы бы не имели претензий к клинике, если бы не последние часы Ены - врач ей сделал капельницы и уколы, которые были прописаны раньше и отправил домой, хотя при нем же она впала в кому. Обещал связаться с с лечащим врачем и перезвонить, но так и не перезвонил. Мы не успели довезти нашу собаку в другую клинику. Если Ваш питомец серьезно болен и вы не знаете к кому лично Вы попадете в этой клинике, и не уверены в нем - подумайте дважды.
Здравствуйте, Юлия Юрьевна.
Мы искренне сочувствуем, что Вы потеряли любимого питомца, а мы в свою очередь не смогли помочь Ене в силу ряда причин не зависящих от нас.
1.
Вы обратились на прием 17.03.15 с жалобами на рвоту не переваренной пищей при активном, сохраненном аппетите. У собаки имелись признаки истощения и обезвоживания, слизистые...
Здравствуйте, Юлия Юрьевна.
Мы искренне сочувствуем, что Вы потеряли любимого питомца, а мы в свою очередь не смогли помочь Ене в силу ряда причин не зависящих от нас.
1.
Вы обратились на прием 17.03.15 с жалобами на рвоту не переваренной пищей при активном, сохраненном аппетите. У собаки имелись признаки истощения и обезвоживания, слизистые оболочки приобрели желтоватый оттенок, при прощупывании брюшной стенки проявлялась болезненность в правом подреберье, эпигастральной области. Стул и мочеиспускание были без изменений.
Из анамнеза стало ясно, что до первого обращения (около 2-х месяцев назад, в декабре 2014г) пациент лечился в другой клинике, где после недельного курса внутривенных инфузий, симптоматической и патогенетической терапии наступила стойкая ремиссия. Диагноз на основе биохимии крови и УЗИ-холангиогепатит. Дифференциальные диагнозы: портосистемный шунт, лептоспироз.
Нашими специалистами был осуществлен перезабор анализов: биохимии крови, общего анализа крови, анализа на лептоспироз (отрицательно). На основе вышеперечисленного диагноз коллег "гепатопатия, холангит" был подтвержден, однако дополнительно выявился еще и панкреатит.
В этот же день были приняты меры по купированию болезненного состояния: внутривенная капельная инфузия солевыми растворами, симптоматическая терапия, были подключены гепато- и панкреопротекторы, антибиотики, витамины.
2.
На следующий день, 18.03.15, проявились первые улучшения - исчезла рвота, аппетит был также активным. После проведения лечебных мероприятий владельцы попросили назначить лечение на дом, уверив, что смогут самостоятельно осуществлять капельную внутривенную инфузию и инъекции. Было разъяснено, что в этом случае ответственности за нежелательные реакции во время домашнего лечения, а также за эффективность самого лечения вет.клиника не несет.
Прописали холангиогепатопротектор и желчегонное Урсофальк, отпустили по желанию же владельца на домашнее лечение с подробными разъяснениями схемы лечения.
3.
20.03.15, ночью, владельцы обратились с жалобами на неадекватное поведение собаки после инфузии: со слов владельца, "перестала узнавать их", скулила, не могла найти себе место. Полегчало после прогулки, и все же на приеме доктор отпоила животное успокоительными. При этом, рефлексы были сохранены, сознание - ясное. Реакция на раздражители - адекватная.
После этого, 21-22.03.15 лечение осуществлялось самостоятельно по прописанной схеме.
4.
23.03.15 посетили клинику на плановые процедуры с коррекцией лечения. Осуществили УЗИ-диагностику, в результате: матка с эхопризнаками эндометриоза, не дифференцированное новообразование в области каудальнее эпигастрия (одинаково задевавшее как печень, так и поджелудочную железу). В этот же день поступила первая информация о периодическом разжижении стула.
5.
24-25.03.15 владелец проводил инфузионную терапию (капельницы) самостоятельно. Состояние было стабильным, аппетит сохранен, но в стуле стали появляться разжиженные, дегтеобразные порции.
6.
26.03.15 капельницы самостоятельно. Тогда же подключили мощные кровоостанавливающие. 25 марта врачом смены была предложена, как альтернатива, диагностическая лапаротомия. Владельцы категорически отказались.
7.
27.03.15 прибыли в клинику с резким ухудшением состояния. Рвоты не было, жалобы на дегтеобразный жидкий кал, сниженный аппетит. На внутривенных инъекциях у собаки случился приступ гипотонии. Температура, рефлексы, сердцебиение были в норме, но проявилась заторможенность и вялость, слабость. После искусственного нагнетания давления путем инфузии пациент пришел в себя, самостоятельно встал и даже принял из рук лакомство. Владелец попросила все также прописать лечение на дом, что и было сделано, с корректировками по состоянию.
28.03.15 животное вернулось в тяжелом состоянии - прогрессирующая слабость, дегтеобразный понос, тяжелое дыхание, отсутствие двигательной активности. После длительной внутривенной инфузии и фармакологической поддержки препаратами первой помощи, через несколько часов животное скончалось.
КЛЮЧЕВЫЕ моменты:
1. 19.03.2015 Вы приняли решение об отказе от амбулаторного лечения в силу финансовых затруднений (сразу оговоримся, что мы ничуть не осуждаем Вас в этом, т.к. причина абсолютно понятна). Лечащим врачом, Хомутовой Кристиной Сергеевной, подробно были расписаны все назначения с интервалом их применения и дозировками. Далее лечение Вы проводили самостоятельно дома. Как проводились процедуры, соблюдались ли назначение врача, за это ответ мы нести не можем.
2. До последнего момента Вы неоднократно обращались в клинику, но только для того, чтобы получить консультацию, купить препараты, переставить венозный катетер (собака постоянно срывала его, когда оставалась одна не на долгое время).
3. После проведения УЗИ брюшной полости, появились серьёзные подозрения на новобразование - производное либо печени, либо поджелудочной железы с возможным метастазированием в тонкий отдел кишечника (этим объясняется последующее присутствие крови в кале).
Для подтверждения диагноза, Вам была предложена диагностическая лапоратомия, от которой Вы категорически отказались.
Администрация ветеринарной клиники "Артемида+" благодарит Вас за отзыв и критику в адрес работы ветеринарных врачей.
Весь коллектив клиники искренне соболезнует Вам по поводу смерти Ены.