Такара-суши

Компания по продаже и доставке суши
  • Новосибирск, 1-я Механическая, 5 — 1 этаж
  • пос. РМЗ 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

очень вкусные роллы ничего не сказать , всегда вас любила !

но обслуживание оставляет желать лучшего , не приятно

делая заказ я не сказала номер подъезда ( так как заказ оформляла не на свой адрес) на что мне ответили оставьте номер телефона и как курьер приедет позвонит для уточнения , номер квартиры , этаж я сказала .

по приезду курьера мне...

Показать целиком

очень вкусные роллы ничего не сказать , всегда вас любила !

но обслуживание оставляет желать лучшего , не приятно

делая заказ я не сказала номер подъезда ( так как заказ оформляла не на свой адрес) на что мне ответили оставьте номер телефона и как курьер приедет позвонит для уточнения , номер квартиры , этаж я сказала .

по приезду курьера мне позвонил не курьер а видимо администратор и сказал спускайтесь 😳

мы об этом не договаривались , и я слышу как на заднем фоне мужчина кричит - номер подъезда она не называла пусть значит выходит ! 😳

всмысле пусть выходит ?! у вас доставка ведь до двери ?! Вы если и обсуждаете клиентов, то убедитесь, что вас не слышат!!!

И да , курьер девушка была без маски почему то , а сейчас мало того что в масках так еще доставка бесконтактная !

масочный режим продлен до августа ! Пересмотрите вообще отношение к клиенту! 2 только за вкусные роллы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Жанна, здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень рады, что Вам нравятся наши роллы.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы ответственно относимся к происходящему в стране и соблюдаем все постановления. То, что к Вам приехал курьер без маски - это недопустимо.

    Понимаем Ваше негодование. К курьеру и к сотрудникам филиала приняты дисциплинарные меры, проведена беседа.

    Произошла путаница, было много заказов. К сожалению, Вы не указали номер подъезда , у курьера не всегда есть время и возможность искать подъезд по номеру квартиры. С Вами связался администратор , если бы Вы уточнили номер подъезда, то курьер обязательно поднялся бы к Вам.

    Очень часто у клиентов нет домофона/не работает домофон и поэтому клиенты выходят сами за заказами. Поэтому сотрудники подумали, что домофона нет и курьер ожидал Вас на улице.

    Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа.

    Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и при возможном следующем заказе мы сможем только порадовать Вас!

    с уважением, Такара суши

Загрузка рекламы