- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень вкусные роллы ничего не сказать , всегда вас любила !
но обслуживание оставляет желать лучшего , не приятно
делая заказ я не сказала номер подъезда ( так как заказ оформляла не на свой адрес) на что мне ответили оставьте номер телефона и как курьер приедет позвонит для уточнения , номер квартиры , этаж я сказала .
по приезду курьера мне...
очень вкусные роллы ничего не сказать , всегда вас любила !
но обслуживание оставляет желать лучшего , не приятно
делая заказ я не сказала номер подъезда ( так как заказ оформляла не на свой адрес) на что мне ответили оставьте номер телефона и как курьер приедет позвонит для уточнения , номер квартиры , этаж я сказала .
по приезду курьера мне позвонил не курьер а видимо администратор и сказал спускайтесь 😳
мы об этом не договаривались , и я слышу как на заднем фоне мужчина кричит - номер подъезда она не называла пусть значит выходит ! 😳
всмысле пусть выходит ?! у вас доставка ведь до двери ?! Вы если и обсуждаете клиентов, то убедитесь, что вас не слышат!!!
И да , курьер девушка была без маски почему то , а сейчас мало того что в масках так еще доставка бесконтактная !
масочный режим продлен до августа ! Пересмотрите вообще отношение к клиенту! 2 только за вкусные роллы.
Жанна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень рады, что Вам нравятся наши роллы.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ответственно относимся к происходящему в стране и соблюдаем все постановления. То, что к Вам приехал курьер без маски - это недопустимо.
Понимаем Ваше негодование. К курьеру и к сотрудникам...
Жанна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень рады, что Вам нравятся наши роллы.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ответственно относимся к происходящему в стране и соблюдаем все постановления. То, что к Вам приехал курьер без маски - это недопустимо.
Понимаем Ваше негодование. К курьеру и к сотрудникам филиала приняты дисциплинарные меры, проведена беседа.
Произошла путаница, было много заказов. К сожалению, Вы не указали номер подъезда , у курьера не всегда есть время и возможность искать подъезд по номеру квартиры. С Вами связался администратор , если бы Вы уточнили номер подъезда, то курьер обязательно поднялся бы к Вам.
Очень часто у клиентов нет домофона/не работает домофон и поэтому клиенты выходят сами за заказами. Поэтому сотрудники подумали, что домофона нет и курьер ожидал Вас на улице.
Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа.
Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и при возможном следующем заказе мы сможем только порадовать Вас!
с уважением, Такара суши
Жанна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы очень рады, что Вам нравятся наши роллы.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы ответственно относимся к происходящему в стране и соблюдаем все постановления. То, что к Вам приехал курьер без маски - это недопустимо.
Понимаем Ваше негодование. К курьеру и к сотрудникам филиала приняты дисциплинарные меры, проведена беседа.
Произошла путаница, было много заказов. К сожалению, Вы не указали номер подъезда , у курьера не всегда есть время и возможность искать подъезд по номеру квартиры. С Вами связался администратор , если бы Вы уточнили номер подъезда, то курьер обязательно поднялся бы к Вам.
Очень часто у клиентов нет домофона/не работает домофон и поэтому клиенты выходят сами за заказами. Поэтому сотрудники подумали, что домофона нет и курьер ожидал Вас на улице.
Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа.
Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и при возможном следующем заказе мы сможем только порадовать Вас!
с уважением, Такара суши