- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в салон с определённой целью: подогнать расшатавшиеся очки. Парень за стойкой (Александр) был крайне любезен, быстро и без проблем всё сделал, взял с меня всего 100 рублей и отпустил счастливой.
На следующий день я померила очки (тогда в салоне была в линзах) и жутко расстроилась: стёкла были мутные. При детальном рассмотрении обнаружила,...
Пришла в салон с определённой целью: подогнать расшатавшиеся очки. Парень за стойкой (Александр) был крайне любезен, быстро и без проблем всё сделал, взял с меня всего 100 рублей и отпустил счастливой.
На следующий день я померила очки (тогда в салоне была в линзах) и жутко расстроилась: стёкла были мутные. При детальном рассмотрении обнаружила, что возле дужки линзы покрыты мелкими трещинками. Как будто на них надавили пальцами или, может, нагрели. До этого я носила очки без всяких проблем — такого не было.
Я вернулась в салон и рассказала о случившемся. Ждать пришлось около часа, прежде чем мне предложили какое-то решение. Александр связался с управляющей, и вместе они сделали вывод, что не могут быть на 100% уверены, что это вина салона. Ведь перед починкой они не рассматривали очки детально. С одной стороны — так и есть, но с другой, а почему нельзя было рассмотреть? Если вы предоставляете услугу, то уж подумайте и о каких-нибудь гарантиях. Я ведь действительно до этого носила очки, они были без трещин. И всё, что я сделала после починки — донесла их до дома в чехле.
В итоге мне предложили бесплатную установку новых линз и, возможно, скидку на сами стёкла. Но это неточно.
В тот же вечер я должна была улететь на два месяца, так что мы решили вернуться к вопросу после моего возвращения.
В общем, я не знаю, что думать и какую оценку ставить. Очень жалко очков (это были дорогущие линзы, устанавливала в Москве), но в целом какое-то решение и компенсацию мне всё же предложили. Хотя я бы рассчитывала на полную бесплатную замену линз...
Вернусь через два месяца, надеюсь, что про меня никто не забудет :) И дадут хотя бы скидку. В целом, это не самый плохой вариант.
Добрый вечер. Сейчас наберу вам.
Мария, добрый день. Меня зовут Рифлинг Марина, я управляющая сети премиальной оптики "Тамара".
В первую очередь хочу Вас поблагодарить за то, что являетесь нашим клиентом и за обратную связь.
Нам действительно важно, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом, поэтому Ваша ситуация у меня на личном контроле. Большая просьба, когда будет удобно, связаться со мной по телефону 8(967)6232921.
Марина, спасибо за ответ! Я напишу вас, когда вернусь в Новосибирск!
Марина, добрый день. Я вернулась, пыталась сегодня до вас дозвониться, не получилось.
Добрый вечер. Сейчас наберу вам.