Тамара

Сеть оптических салонов
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24 мая 2019 я заказала темные очки Givenchy с диоптрией, меня прекрасно обслужили и заверили, что в комплект будет еще красивый футляр. 29 мая я пришла за очками, меня обслуживала другой консультант, очки подошли, а футляр она попросила подождать пару минут, и сразу дала квитанции для подписи. Я хотела дождаться , но консультант меня убедила, что...

Показать целиком

24 мая 2019 я заказала темные очки Givenchy с диоптрией, меня прекрасно обслужили и заверили, что в комплект будет еще красивый футляр. 29 мая я пришла за очками, меня обслуживала другой консультант, очки подошли, а футляр она попросила подождать пару минут, и сразу дала квитанции для подписи. Я хотела дождаться , но консультант меня убедила, что футляр будет принесен моментально. И действительно, вскоре молодой человек принес откуда-то футляр, более всего напоминающий миниатюрный гробик, не имеющий никакого отношения к фирме Givenchy. Я отказалась его забирать, попросила нужный футляр, мне сказали, что его нет, предложили на выбор футляры с витрины, а потом попросили еще 400 рублей. Я снова отказалась, мотивируя тем, что футляр должен мне быть выдан в комплекте. В результате мне выдали приличный футляр другой фирмы.

Напрашивается альтернатива: либо салон торгует небрендовыми очками и тогда все в порядке, кроме высоких цен, либо вступает в игру человеческий фактор, и футляры с аксессуарами не доходят до потребителя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Галина, добрый день. Меня зовут Рифлинг Марина, я заместитель директора сети премиальной оптики "Тамара". Хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв, так так только обратная связь помогает нам становиться лучше. Та ситуация, про которую Вы рассказали не возникла бы, если консультант, которая продавала Вам оправу изначально правильно проинформировала, модель, которую Вы приобрели из ряда моделей по предложению по стоковой цене со скидкой 50-70%, которые мы получаем от поставщиков действительно без футляра, но мы всегда идём на встречу нашим клиентам и дарим футляры, которые бывают приходят с излишком к другим коллекциям, что Вам изначально пообещали и в итоге подобрали футляр достойно подходящий к Вашей новой шикарной белой оправе)) Мы работаем 25 лет на рынке и очень дорожим своей репутацией. С консультантами была проведена беседа, чтобы чётко и ясно доносили до покупателей информацию о товаре. Если у Вас ещё остались вопросы буду рада на них ответить по телефону 89139141541, желаю приятных эмоций и много комплиментов в новой оправе и хорошего дня!!!

Загрузка рекламы