- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
На этой заправка постоянно не работает система заправки по картам Ликард, на других заправках по карте Ликард всегда заправляюсь без проблем, на этой же заправке из 10 раз идет отказ в совершении операции на 50% точно, это очень неудобно едешь заправиться, а в ответ тебе отказ и уезжаешь ни с чем. Звонил сообщал об этом по указанному...
Добрый день!
На этой заправка постоянно не работает система заправки по картам Ликард, на других заправках по карте Ликард всегда заправляюсь без проблем, на этой же заправке из 10 раз идет отказ в совершении операции на 50% точно, это очень неудобно едешь заправиться, а в ответ тебе отказ и уезжаешь ни с чем. Звонил сообщал об этом по указанному на заправке телефону администрации, там извиняются, обещают исправить проблему, но воз и по ныне там, ничего не изменяется, как идут сбой по запраке по карте Ликард так и идут, и эти проблемы идут больше года я к ним заезжаю.
В итоге меня не заправили вчера 25.12.15 и сегодня 26.12.15.
Уважаемое руководство компании Лукойл прошу вас обратить на это внимание и решить данную проблему.
Здравствуйте. Всё что было в наших силах мы сделали, но компания которая занимается установкой терминалов - ООО "ЛИКАРД" - это именно им принадлежат терминалы на АЗС - пока не торопятся поменять оборудование - а, самостоятельно чинить чужое оборудование у нас нет прав - пожалуйста, обращайтесь непосредственно к компании "ЛИКАРД" - телефоны у Вас...
Здравствуйте. Всё что было в наших силах мы сделали, но компания которая занимается установкой терминалов - ООО "ЛИКАРД" - это именно им принадлежат терминалы на АЗС - пока не торопятся поменять оборудование - а, самостоятельно чинить чужое оборудование у нас нет прав - пожалуйста, обращайтесь непосредственно к компании "ЛИКАРД" - телефоны у Вас есть на картах - это будет правильней и быстрее - т.к. Вы обратитесь непосредственно к владельцам данной системы обслуживания.
Здравствуйте. Всё что было в наших силах мы сделали, но компания которая занимается установкой терминалов - ООО "ЛИКАРД" - это именно им принадлежат терминалы на АЗС - пока не торопятся поменять оборудование - а, самостоятельно чинить чужое оборудование у нас нет прав - пожалуйста, обращайтесь непосредственно к компании "ЛИКАРД" - телефоны у Вас есть на картах - это будет правильней и быстрее - т.к. Вы обратитесь непосредственно к владельцам данной системы обслуживания.
Я уже обратился в компанию Ликард и устно по телефону и письменно и надеюсь они что то сделают для решения данной проблемы.
Но я очень сомневаюсь, что вы приложили достаточно усилий, и действительно сделали все что в ваших силах, как вы пишите, чтоб решить данную проблему с оборудованием Ликард.
Если у вас есть договор с Ликардом, то вы были обязаны давным давно действовать согласно договора и требовать от Ликард достойной и качественной работы их оборудования на вашей АЗС, то что вы этого не добились, есть ваша халатность и недоработка, значит вам это просто не нужно, и я уже больше года заезжаю на эту заправку т.к. она ближайшая к моему месту жительства, и больше года меня по карте Ликард заправляют далеко не каждый раз, на других заправках проблем ни разу не было. Страдают от этого ваши клиенты, портится из-за вас репутация всей сети АЗС Лукойл, вы об этом то подумали хоть иногда ?
Решайте проблему с Ликардом как положено, и не перекладывайте свои прямые обязанности на ваших клиентов !!!