Teahupoo Coffee

Кофейня
  • Новосибирск, Ильича, 10 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогой и невкусный кофе, хамоватый персонал.

На заказ "я буду торт", ответ мне был: "НЕТ, НЕ БУДЕШЬ".

Это как понимать?! Я не в тот подьезд на Первомайке зашла или в кафе в Академгородке?

Если торта из меню нет, может стоит ответить: "Извините, сегодня его нет, попробуйте другой, он тоже очень вкусный"?

Слишком дорого и много пафоса, для такого...

Показать целиком

Дорогой и невкусный кофе, хамоватый персонал.

На заказ "я буду торт", ответ мне был: "НЕТ, НЕ БУДЕШЬ".

Это как понимать?! Я не в тот подьезд на Первомайке зашла или в кафе в Академгородке?

Если торта из меню нет, может стоит ответить: "Извините, сегодня его нет, попробуйте другой, он тоже очень вкусный"?

Слишком дорого и много пафоса, для такого быдлянского сервиса и невкусного меню.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • и им по хрен, хоть извинились бы для приличия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может настроение у персонала было игривое, а вы нервная и решили, что вам обязательно все хотят нахамить? 🤔😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на какие то выдумки похоже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чёт я ржу с отзыва)

    НЕТ НЕ БУДЕШЬ!) ахахаха

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • захотелось прийти посмотреть даже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно подумать на первомайке быдло живет, а в академе одна интеллегенция 🤣🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно именно так и подумать. Я, конечно, не Гитлер, но разница между людьми явно есть^^

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам также отвечали) Поэтому в этот отзыв охотно верю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы попытались максимально разобраться в сложившейся ситуации. Во-первых, хочется принести вам свои извинения. Нам очень хотелось бы видеть вас и у нас в гостях и подарить вам примирительный кофе и десерт. Во-вторых, с апреля прошло достаточно много времени и мы полностью поменяли систему обслуживания и принятия заказов. Провели беседу с персоналом и искренне верим, что подобные недопустимые ситуации в нашей кофейне больше не случатся!

    Нам важна ваша обратная связь и очень хотели бы узнать, что именно не понравилось в нашем кофе. Мы используем разные виды зерна, способы приготовления и хотим, чтобы каждый нашел свой любимый кофейный напиток в наших стенах.

Загрузка рекламы