Техномикс-сервис

Торгово-сервисный центр
  • Новосибирск, Крылова, 40 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • Сибирская 850 м
  • Красный проспект 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобилось заправить картридж. Стал шерстить "Дубль-ГИС" и Фламп просматривать. Нашёл эту фирму.

Как написал в ответе на пост Alra­une, так и сделал :-)

Сходил, заправил картридж. Ставлю твёрдую "5".

Вежливо и быстро. 10 минут прошло, и мой картридж для лазерного Самсунга был готов. Вот, сейчас пришёл домой и проверил. Отлично! Я не видел...

Показать целиком

Понадобилось заправить картридж. Стал шерстить "Дубль-ГИС" и Фламп просматривать. Нашёл эту фирму.

Как написал в ответе на пост Alra­une, так и сделал :-)

Сходил, заправил картридж. Ставлю твёрдую "5".

Вежливо и быстро. 10 минут прошло, и мой картридж для лазерного Самсунга был готов. Вот, сейчас пришёл домой и проверил. Отлично! Я не видел такого насыщенного чёрного цвета с момента первой заправки.

До сего дня отпечатки шли бледноватые с не очень равномерной заливкой, не смотря на отключенный режим экономии и установленную высокую плотность тонера. Грешил на фото-барабан. Специалисты компании, в которой я заправлял картридж в первый раз, убеждали, что в картриджах, которые идут в комплекте с принтером, барабан надо менять сразу при первой заправке. Но я тогда отказался. Выходит, что правильно сделал. А те специалисты, то ли такие "специалисты", то ли просто хотели на деньги развести. Проблема была явно в тонере, которым заправили картридж. А может для такого тонера нужны специальные барабаны, чтобы отпечатки были хорошие, и никто меня не обманывал? :-) Шутка, конечно. Не буду сообщать, что за контора, потому как времени прошло очень много (я не часто печатаю дома), может быть у них с тех пор всё поменялось в лучшую сторону. Да и хватит о них.

Резюме: ребята в "Техномиксе" - молодцы.

И вот какая рекомендация для всех: если не уверены в состоянии картриджа, то приносите с собой отпечатанную страницу, чтобы спецам было легче продиагностировать картридж. Потому как в таком маленьком помещении разместить принтеры разных моделей для тестирования невозможно. Мне, когда я высказал свои сомнения по поводу барабана, ответили, что на вид всё в порядке, а посему хорошо бы отпечаток увидеть. Однако, этот картридж был вытрясен полностью (спасибо дипломной работе жены :-) ) и напечатать уже ничего не мог. Так что, сказали попробовать и, в случае проблем, принести. К счастью, не понадобилось - проблем нет.

Спасибо за работу! И, так держать! :-)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы