Техномикс-сервис

Торгово-сервисный центр
  • Новосибирск, Крылова, 40 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 410 м
  • Сибирская 850 м
  • Красный проспект 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне с данной организацией не повезло.

8 апреля приехала заправить картридж, заправили быстро, недорого за 350 руб, сказали уже в плачевном картридж состоянии, но поработает.

Приехала домой, а он полосит. Ну думаю ладно, если он уже помирает, буду так печатать, для удаленки сойдет.

В среду 10 июня приехала к ребятам заправлять вновь, сказала что он...

Показать целиком

Мне с данной организацией не повезло.

8 апреля приехала заправить картридж, заправили быстро, недорого за 350 руб, сказали уже в плачевном картридж состоянии, но поработает.

Приехала домой, а он полосит. Ну думаю ладно, если он уже помирает, буду так печатать, для удаленки сойдет.

В среду 10 июня приехала к ребятам заправлять вновь, сказала что он полосит и попросила посмотреть можно ли с ним что-то сделать. Мне сказали, что заменят какой-то элемент и все будет ок, заменили-заправили, заплатила уже 700 руб.

Приехала домой, а принтер его не видит. Принтер прошивала давно и никогда проблем с ним не было за много лет. Приезжаю через пару дней опять, рассказываю о проблеме, у меня взяли картридж покрутили в руках и сказали, что надо к ним везти принтер. Я пыталась добиться, чтобы хотя бы проверили картридж, ну вдруг в нем проблема. Но нет, везите принтер, только с ним будем смотреть.

И бинго ситуации, сегодня 20 июня я тащу тяжелый принтер к ним в офис, поднимаюсь и упираюсь в закрытую дверь. Все телефоны не отвечают, в вотс апе меня читают и не отвечают. Я шутка чтоли, носиться туда-сюда с принтером.

В общем я очень сильно расстроена и разочарована. Я думала ребят, вы серьезней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго Вам дня.

    К сожалению часто бывает , что визуально невозможно определить состояние картриджа, тем более работоспособность его отдельных частей . Для этого часто приходится просить клиента захватывать с собой образец печати, в исключительных случаях сам принтер, чтобы не гадать на кофейной гуще и оперативно устранить неисправность.

    В связи с низкой загрузкой летом с 1 июня по 1 сентября, по субботам мы не работаем.

    Приносим Вам наши искренние извинения, за то что Вам пришлось в пустую съездить к нам с принтером в руках.

    Пожалуйста позвоните нам по телефону 314-88-90 и мы пришлем к Вам выездного мастера, чтобы устранить проблему на месте.

    Администратор ООО Техномикс-Сервис

    Бутаков А.А.

Загрузка рекламы