- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с истории, как я в прошлом году купила там домашний компьютер. Где-то полгода все было нормально, а потом начались жуткие проблемы - все начало сбоить, комп постоянно падал ,типа лицензионная Виндоус запускалась с 10 раза. в общем, работать невозможно. Позвонила в гарантийную техподдержку - мне сказали, что я это покорежила Винду...
Начну с истории, как я в прошлом году купила там домашний компьютер. Где-то полгода все было нормально, а потом начались жуткие проблемы - все начало сбоить, комп постоянно падал ,типа лицензионная Виндоус запускалась с 10 раза. в общем, работать невозможно. Позвонила в гарантийную техподдержку - мне сказали, что я это покорежила Винду установленными программами. Видимо, аськой и скайпом:) Тем не менее, я ее переустановила - и все началось снова. Хотела сделать независимую экспертизу компьютера, позвонила в одну контору, но выяснилось, что не так давно был принят закон ,по которому офиц. заключение о поломке может давать только та контора, в которой товар приобретался. Еще там же мне сказали ,что гарантийный сервис Техносити - это не для слабонервных. В общем, не знаю, как новый исправный компьютер может сбоить подобный образом. Кстати говоря, рабочий комп моего папы. который он покупал в Техносити, с такими же симптомами "сдох" через 2 года. сестра купила роутер там - тоже оказался неисправный. В общем, делайте выводы сами.
1. т.е. как в таковой СЦ Вы не обращались?
2. по звонку продиагностировать устройство ни кто не сможет.
3. Что за "контора" сказала такие глупости про экспертизу? Это не так! им не стоит доверять раз законов не знают, и после этого их мнение про "сервис Техносити - это не для слабонервных" - становится совсем не авторитетным мнением. Про них отзыв написали бы, или хоть название дали. Да и к тому же - очень похоже на происки конкурентов все это.
Сломаться может все что угодно, а если Вы думаете, что компании закупают оборудование у разных поставщиков, то это не так. Все "тарятся" в Москве! У одних и тех же.
Обратитесь в СЦ, Думаю все будет хорошо)
Спасибо за внимание.
Уважаемый Владимир Беляев, Вы, видимо, представитель Техносити? Позвольте тогда Вам парировать:
1 и 2. Я в сервис звонила, и по звонку мне как раз устройство диагностировали , и сделала это девушка. Еще раз повторю - она сказала мне, что с вероятностью на 90% у меня покорежена ОС , и на все мои возражения (кстати, весьма резонные) не обращала внимания. Посоветовала переустановить, что я и сделала, однако все продолжилось. Мне оставалось только везти после этого в СЦ, а это значило, что я лишалась компьютера на как минимум несколько дней, что я себе позволить не могла ,так как от него зависит моя работа. Поэтому позвонила в ту "контору", как Вы ее называете. Нашла ее тупо через гугл
2. Название ее я не помню, но специально для Вам постараюсь найти и написать в ближайшие дни. Можете по поводу "сервиса Техносити - не для слабонервных" разобраться с ними.
Не спорю, сломаться может что угодно, однако когда через несколько месяцев ни с того ни с сего начинает ТАК косячить новый компьютер, и при этом другой компьютер ,купленный там же, через 1.5 года с такими же симптомами "отдает богу душу", то это как-то наводит на мысли.
Кстати, еще раз насчет сервиса - моей сестре роутер там "диагностировали" 1.5 месяца, после чего просто выдали новый.
И Вам спасибо за внимание. И да - "Техносити" я не конкурент:)
Странная у вас точка зрения. Проблема у вас была либо с вирусами, либо с железом. Если с железом - это выясняется на диагностике. На тестах, только не по телефону... Сам не раз покупал в ТС компьютеры - брак мне не продавали. Может у вас со временем железо испортилось? тогда это гарантийный случай, хотя и редкий. но опять же, выясняется очно..
Ежели у вас повреждалась операционка(по разным причинам: неустановленные вовремя обновления, сетевые черви, вирусы, левые драйвера или просто руки кривые) - то выставлять претензии к СЦ ТС слегка не по адресу - это скорее к микрософту - это же они такую систему делают, которая не живёт долго.....
У меня же о сервисе техносити положительное мнение.
Уважаемые оппоненты, я таки сносила свой комьютер в сервис Техносити, теперь могу заявлять с полной отвественностью. Итак:
По прошествии 2 недель мне перезвонили и сказали, что вышли из строя ПРОЦЕССОР И МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА. Это нормально, как вы считаете? Компьютеру полтора года было, я делала по гарантии. Никогда не поверю, что там была новая начинка, поскольку косяки начались буквально через неделю.
Все это заменили с доплатой, сервис ок, помимо задержек, претензий не имею.
Но в сам Техносити покупать комьютеры и что-либо другое больше ни ногой, и другим не советую.
я понимаю вас у меня с ноутбуком почти такая история. ну историю писать долго,а про СЦ я вам щас напишу всю правду! сломался точпад,понёс в СЦ они сказали ,что номера Гарант.талона не совпадают с номерами ноутбука.ремонтом заниматься не будут. мы когда покупали номера не сравнивали-это в их обязаностях! батарея держит вместо 5-ти час. только 2 с натяжкой