ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 4 — 2 этаж
  • Вычислительный центр 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин как магазин - ничего особенного. Хочу обратить внимание, что гарантийный срок практически на всё в ТехноСити - год, в то время, как у производителей сейчас на многие позиции гарантия может быть 3, 5, а то и 10 лет! При этом сервисный центр ТехноСити не оказывает никакой помощи в организации связи с производителем в случае возникновения...

Показать целиком

Магазин как магазин - ничего особенного. Хочу обратить внимание, что гарантийный срок практически на всё в ТехноСити - год, в то время, как у производителей сейчас на многие позиции гарантия может быть 3, 5, а то и 10 лет! При этом сервисный центр ТехноСити не оказывает никакой помощи в организации связи с производителем в случае возникновения гарантийного случая после истечения года с момента покупки. Так что перед покупкой в ТехноСити проверяйте другие возможные варианты с полным гарантийным сроком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Baklanozavr, здравствуйте. Меня зовут Истомин Александр, руководитель сервисного центра ТехноСити. Спасибо Вам за отзыв.

    Вы правы, на некоторые товар производитель дает гарантию и более одного года. В большинстве случаев, срок гарантии зависит даже не от производителя, а от конкретной линейки устройств (к примеру на одну линейку ноутбуков производитель дает гарантию 1 год, на другую 2 года). Такую же гарантию даем мы.

    Так же, у некоторых производителей есть возможность увеличения срока гарантийных обязательств, путем регистрации устройства в базе производителя на сайте. Но, такую возможность дает производитель, а не торгующая организация.

    Насколько я понял у Вас возникла проблема с оборудованием купленным у нас в Магазине, пожалуйста свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом, для уточнения деталей и решения ситуации. Мои номер телефона 8-983-311-6761, адрес эл.почты 266@119.ru.

    С уважением Истомин Александр, руководитель сервисного центра ТехноСити.

  • Не вижу никакой проблемы например. Закон обязывает давать гарантию 1 год, продавец даёт. Всё что кроме, это уже непосредственное общение владельца товара и изготовителя, магазин тут уже не при чём. Как правило у производителя есть список сервисных центров по РФ, а также есть телефон горячей линии. Если таковых не имеется, то может не стоит связываться с таким производителем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. ОК, где в ТехноСити на сайте или ценнике в магазине я могу увидеть гарантию, которую даёт производитель? Этой информации нет, хотя это является важной характеристикой товара.

    2. Магазин может брать на себя обязательства по обеспечению общения владельца товара и производителя.

    3. Большинство производителей компьютерных комплектующих не имеют СЦ на территории России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта информация обычно есть в гарантийном талоне, прилагаемом к устройству или на сайте производителя. Какие такие производители не имеют СЦ на терр РФ? Магазин это всего лишь посредник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы