- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин как магазин - ничего особенного. Хочу обратить внимание, что гарантийный срок практически на всё в ТехноСити - год, в то время, как у производителей сейчас на многие позиции гарантия может быть 3, 5, а то и 10 лет! При этом сервисный центр ТехноСити не оказывает никакой помощи в организации связи с производителем в случае возникновения...
Магазин как магазин - ничего особенного. Хочу обратить внимание, что гарантийный срок практически на всё в ТехноСити - год, в то время, как у производителей сейчас на многие позиции гарантия может быть 3, 5, а то и 10 лет! При этом сервисный центр ТехноСити не оказывает никакой помощи в организации связи с производителем в случае возникновения гарантийного случая после истечения года с момента покупки. Так что перед покупкой в ТехноСити проверяйте другие возможные варианты с полным гарантийным сроком.
Baklanozavr, здравствуйте. Меня зовут Истомин Александр, руководитель сервисного центра ТехноСити. Спасибо Вам за отзыв.
Вы правы, на некоторые товар производитель дает гарантию и более одного года. В большинстве случаев, срок гарантии зависит даже не от производителя, а от конкретной линейки устройств (к примеру на одну линейку ноутбуков...
Baklanozavr, здравствуйте. Меня зовут Истомин Александр, руководитель сервисного центра ТехноСити. Спасибо Вам за отзыв.
Вы правы, на некоторые товар производитель дает гарантию и более одного года. В большинстве случаев, срок гарантии зависит даже не от производителя, а от конкретной линейки устройств (к примеру на одну линейку ноутбуков производитель дает гарантию 1 год, на другую 2 года). Такую же гарантию даем мы.
Так же, у некоторых производителей есть возможность увеличения срока гарантийных обязательств, путем регистрации устройства в базе производителя на сайте. Но, такую возможность дает производитель, а не торгующая организация.
Насколько я понял у Вас возникла проблема с оборудованием купленным у нас в Магазине, пожалуйста свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом, для уточнения деталей и решения ситуации. Мои номер телефона 8-983-311-6761, адрес эл.почты 266@119.ru.
С уважением Истомин Александр, руководитель сервисного центра ТехноСити.
Baklanozavr, здравствуйте. Меня зовут Истомин Александр, руководитель сервисного центра ТехноСити. Спасибо Вам за отзыв.
Вы правы, на некоторые товар производитель дает гарантию и более одного года. В большинстве случаев, срок гарантии зависит даже не от производителя, а от конкретной линейки устройств (к примеру на одну линейку ноутбуков производитель дает гарантию 1 год, на другую 2 года). Такую же гарантию даем мы.
Так же, у некоторых производителей есть возможность увеличения срока гарантийных обязательств, путем регистрации устройства в базе производителя на сайте. Но, такую возможность дает производитель, а не торгующая организация.
Насколько я понял у Вас возникла проблема с оборудованием купленным у нас в Магазине, пожалуйста свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом, для уточнения деталей и решения ситуации. Мои номер телефона 8-983-311-6761, адрес эл.почты 266@119.ru.
С уважением Истомин Александр, руководитель сервисного центра ТехноСити.
Не вижу никакой проблемы например. Закон обязывает давать гарантию 1 год, продавец даёт. Всё что кроме, это уже непосредственное общение владельца товара и изготовителя, магазин тут уже не при чём. Как правило у производителя есть список сервисных центров по РФ, а также есть телефон горячей линии. Если таковых не имеется, то может не стоит связываться с таким производителем?
1. ОК, где в ТехноСити на сайте или ценнике в магазине я могу увидеть гарантию, которую даёт производитель? Этой информации нет, хотя это является важной характеристикой товара.
2. Магазин может брать на себя обязательства по обеспечению общения владельца товара и производителя.
3. Большинство производителей компьютерных комплектующих не имеют СЦ на территории России.
Эта информация обычно есть в гарантийном талоне, прилагаемом к устройству или на сайте производителя. Какие такие производители не имеют СЦ на терр РФ? Магазин это всего лишь посредник.