- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как обслуживают в Академгородке, но лично я точно сделала неудачную покупку в Новосибирске. Год назад я приобрела ноутбук ASUS Transformer, которым и попользоваться не успела, потому что он вскоре "заснул". В первый раз в течение недели отремонтировали, но в августе он снова "заснул". Сдать смогла только 20.10.16 и до сих пор ремонт не...
Не знаю как обслуживают в Академгородке, но лично я точно сделала неудачную покупку в Новосибирске. Год назад я приобрела ноутбук ASUS Transformer, которым и попользоваться не успела, потому что он вскоре "заснул". В первый раз в течение недели отремонтировали, но в августе он снова "заснул". Сдать смогла только 20.10.16 и до сих пор ремонт не произведен. А в ответ я услышала, что этот ремонт может быть вообще 45 дней. "Спасибо" за "хороший" товар и такое же обслуживание.
Здравствуйте, Лилия. Меня зовут Александр Зиновьев, я руководитель сервисного центра. Сожалею о сложившейся ситуации. В основном техника Asus надёжна, но, к сожалению, у всех производителей бывает брак. Это как раз такой случай.
В данный момент ваше устройство находится в авторизованном сервисном центре Asus и ждёт запасную часть. Я связался с...
Здравствуйте, Лилия. Меня зовут Александр Зиновьев, я руководитель сервисного центра. Сожалею о сложившейся ситуации. В основном техника Asus надёжна, но, к сожалению, у всех производителей бывает брак. Это как раз такой случай.
В данный момент ваше устройство находится в авторизованном сервисном центре Asus и ждёт запасную часть. Я связался с авторизованным сервисным центром, узнал информацию по вашему устройству, о дальнейших наших действиях оповещу Вас по телефону.
С уважением, Александр Зиновьев
руководитель сервисного центра.
Здравствуйте, Лилия. Меня зовут Александр Зиновьев, я руководитель сервисного центра. Сожалею о сложившейся ситуации. В основном техника Asus надёжна, но, к сожалению, у всех производителей бывает брак. Это как раз такой случай.
В данный момент ваше устройство находится в авторизованном сервисном центре Asus и ждёт запасную часть. Я связался с авторизованным сервисным центром, узнал информацию по вашему устройству, о дальнейших наших действиях оповещу Вас по телефону.
С уважением, Александр Зиновьев
руководитель сервисного центра.