ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 4 — 2 этаж
  • Вычислительный центр 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ценю стремление магазина к качественному сервису, поэтому решил оставить обратную связь.

16.03 купил на ВЦ системник, подобрав его из комплектующих совместно с консультантом.

Просил ТИХИЙ кулер, который не будет слышно даже при нагрузке на цпу. Лишних денег на это мне было не жалко. Мне подобрали стандартный интеловский ("Intel Original медный...

Показать целиком

Ценю стремление магазина к качественному сервису, поэтому решил оставить обратную связь.

16.03 купил на ВЦ системник, подобрав его из комплектующих совместно с консультантом.

Просил ТИХИЙ кулер, который не будет слышно даже при нагрузке на цпу. Лишних денег на это мне было не жалко. Мне подобрали стандартный интеловский ("Intel Original медный сердечник" за 999 р.) и уверили, что он тихий, а дороже в моем случае не надо (проц i5 6500). Учитывая, что у меня ссд и нет видеокарты, я его отчетливо слышу даже в простое :(

Думаю, стоит подходить к подбору комплектующих чуть ответственнее.

Также есть замечания к услуге сборки системника за 500р.

Провода по тыльной стенке были прокинуты не очень аккуратно, боковая крышка на них надевалась с усилием.

Из-за того, что сборку делали без жесткого диска, все разъемы питания были стянуты так, что они не доставали до мест установки хдд. Пришлось прокладку всех проводов переделывать.

Если надо, берите за эту услугу больше, но не делайте ее небрежно.

UPD от 25.03.2017:

После публикации отзыва мне позвонили и мы договорились о замене кулера, даже предложили услуги курьера.

Новый кулер (GAMMA ARCHER PRO) меня полностью устроил, еще и оказался дешевле - разницу вернули.

Не стал звонить в магазин сразу после покупки, потому что не ожидал такого быстрого и легкого решения вопроса.

Рекомендую магазин как людям, далеким от техники (здесь вам не продадут "лишнего"), так и искушенным пользователям - даже если цены на некоторые позиции не самые выгодные, это небольшая разница с лихвой компенсируется уровнем сервиса.

Оценка исправлена с 4 на 5.

Здравствуйте.

Меня зовут Андрей Григорьев, это я с Вами работал.

Спасибо Вам за отзыв. Приношу извинения за причинённые неудобства.

О замене кулера договорились по телефону, жду в нашем магазине в удобное для Вас время.

С уважением, Григорьев Андрей, продавец.

Мои контакты:

Сот. телефон: 7 952 933 36 02;

Эл. почта: grigoryev@119.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы