- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была постоянным покупателем этого магазина и не думала, что настанет момент, когда придется писать такой отзыв, но, в сложной ситуации сотрудники магазина отъехали и отказали в помощи.
Полтора года назад купила маме в подарок Nexus 5x (тогда он стоит около 20 тыс руб). Через 11 месяцев телефон сломался и мама понесла его в ремонт. По гарантии его...
Была постоянным покупателем этого магазина и не думала, что настанет момент, когда придется писать такой отзыв, но, в сложной ситуации сотрудники магазина отъехали и отказали в помощи.
Полтора года назад купила маме в подарок Nexus 5x (тогда он стоит около 20 тыс руб). Через 11 месяцев телефон сломался и мама понесла его в ремонт. По гарантии его отремонтировали и вернули. А еще через 2 месяца он сгорел. У телефона гарантия 1 год, то есть телефон сгорел ровно через месяц после ее окончания с учетом одного ремонта. Мама снова обратилась в центр, ей провели диагностику и выставили ремонт в 18 тыс руб (при текущей стоимости телефона в 16, кажется).
Мастер сервиса не постеснялся сказать, что к ним много людей обращалось с этой же проблемой у этой модели и предложил маме пойти в магазин, где она покупала телефон, и попросить его заменить, как брак производителя. Когда он услышал, что телефон куплен у них, и что они уже ремонтировали по гарантии деталь, которая сгорела, он отъехал и сказал, что гарантия закончена, ничего не поделать.
Итог: купленный за пару десятков телефон в нерабочем состоянии, деньги выброшены, послевкусие разочарования. Я уверена, что это брак, но сотрудники магазина не помогли решить эту проблему через обращение к производителю, а я живу в другом городе и не могу подойти и побеседовать лично. Осложнило ситуацию то, что и мама переехала в другой город и теперь бывает в Новосибирске 1-2 раза в год, поэтому зайти с повторной жалобой сможет не скоро, а там ее, скорее всего, пошлют подальше.
Ужасно разочарована таким отношением. Огромный минус магазину и персоналу.
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Дмитрий Первушин, я старший инженер сервисного центра ТехноСити. Мне искренне жаль, что разочаровали Вас нашим качеством работы. Я разберусь в сложившийся ситуации. До 18.00 свяжусь с Еленой Леонидовной, и предложу решение. Если хотите, то можем созвонится с Вами, мой номер ниже, либо оставьте свой.
С надежной на...
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Дмитрий Первушин, я старший инженер сервисного центра ТехноСити. Мне искренне жаль, что разочаровали Вас нашим качеством работы. Я разберусь в сложившийся ситуации. До 18.00 свяжусь с Еленой Леонидовной, и предложу решение. Если хотите, то можем созвонится с Вами, мой номер ниже, либо оставьте свой.
С надежной на дальнейшее сотрудничество, Дмитрий Первушин.
тел. 8-952-924-01-12 Можно звонить, писать СМС или WhatsApp.
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Дмитрий Первушин, я старший инженер сервисного центра ТехноСити. Мне искренне жаль, что разочаровали Вас нашим качеством работы. Я разберусь в сложившийся ситуации. До 18.00 свяжусь с Еленой Леонидовной, и предложу решение. Если хотите, то можем созвонится с Вами, мой номер ниже, либо оставьте свой.
С надежной на дальнейшее сотрудничество, Дмитрий Первушин.
тел. 8-952-924-01-12 Можно звонить, писать СМС или WhatsApp.
Здравствуйте, Екатерина! Увидел ваш отзыв о покупке айфона в кампании ТехноСити, и у меня есть вопрос)
= Как нашли эту кампанию?
= Почему обратились именно к ним?
Буду благодарен за ответ, спасибо)