ТехноСити

Цифровой универмаг
  • Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 4 — 2 этаж
  • Вычислительный центр 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более 5 лет (на самом деле скоро уже 10 лет) покупал только в этом магазине. Но потом ТехноСити решает убрать скидку 5-10% при покупке в интернет-магазине и делает бонусную программу, где вдобавок надо заполнять анкету.

1. Цены теперь у всех одинаковые, без скидки вы ничем не лучше. А в ряде магазинов за интернет-покупку ее дают.

2. Анкета? Вы...

Показать целиком

Более 5 лет (на самом деле скоро уже 10 лет) покупал только в этом магазине. Но потом ТехноСити решает убрать скидку 5-10% при покупке в интернет-магазине и делает бонусную программу, где вдобавок надо заполнять анкету.

1. Цены теперь у всех одинаковые, без скидки вы ничем не лучше. А в ряде магазинов за интернет-покупку ее дают.

2. Анкета? Вы серьезно? Сейчас люди уже устали от бесконечных предложений заполнять, создавать аккаунты и вы все равно разводите бюрократию. Т.е. десятки покупок, история о которых осталась в личном кабинете, ничего не значат и все равно надо что-то заполнять? Это уже не смешно.

3. Качество СЦ. Да, ТехноСити очень лоялен к клиентам, этого у них не отнять. Но уровень работы мастеров СЦ сильно упал. Конкретный пример - меняли память на ноутбуке MSI, СЦ умудрился потерять заглушку с жесткого диска, из-за которого ноутбук перестал его видеть. Потребовалось обращаться в сервисный центр MSI, чтобы это исправили.

Я не очень понимаю направления, куда движется ТС. Это не сетевой магазин. Ассортимент ниже, чем в ДНС. Цены как у всех. СЦ стал хуже. Пора забыть про вас совсем, или вы очнетесь и пересмотрите программу лояльности и подкрутите СЦ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Максим, добрый день!

    Спасибо, что оставили отзыв и поделились своими впечатлениями от обращения в интернет-магазин и сервисный центр.

    Действительно непродолжительное время в 2007 году у нас действовала скидка 5% при покупке через интернет-магазин.

    По нашему мнению цена и условия покупки должны быть едиными для покупателей в магазинах и интернет-магазине.

    С тех пор у нас сначала действовали скидочные карты, а затем появилась и накопительная бонусная система. Подробнее о ней можно узнать тут https://www.technocity.ru/bonus/...

    Как Вы верно отметили для регистрации в системе мы просим заполнить анкету и наши сотрудники в магазинах или сервисных центрах с удовольствием помогут Вам с этим.

    По поводу Вашего замечания о неудачном обращении в сервисный центр по замене памяти на ноутбуке MSI примите пожалуйста наши извинения.

    Нам с коллегами искренне жаль, что мы не оправдали Вашего доверия.

    Мы обязательно разберём данный случай с сотрудниками сервисного центра для не повторения в будущем.

    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Инна Мезенцева, руководитель интернет-магазина.

  • Якобы краткосрочной скидкой я пользовался 5 лет. Ваше мнение насчет одинаковой цены для покупателей в магазине и в интернет-магазине глубоко ошибочно хотя бы потому, что при выборе товара в интернет-магазине я не пользуюсь услугами ваших "консультантов". Претензии к анкете связаны не с тем, что я не смогу в ней разобраться сам, а с тем, что в современных реалиях все эти "зарегестрируйся, заполни анкету" уже порядком надоели. Ваши извинения не компенсируют 2 дня поездок по Москве в поисках нормального СЦ. Ну и я прекрасно понимаю, что вам на самом деле глубоко фиолетово, но я хочу выразить сожаление уходом ТС со сцены. Вы потеряли все свои конкурентные преимущества. Цены как у всех (ну как, конкуренты то скидки дают=), за анкетой надо приезжать в магазин, менеджеры ничего не знают, СЦ сдулся. Молодцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы